Профессиональное взаимодействие

17.02.2025 21:45
362
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь своим примером.

15 февраля я обратился в поддержку Точки с вопросом о получении отчёта ЕФС-1 за 4 квартал. Через минуту ко мне подключилась специалист Мария.

Она подробно рассказала, где можно увидеть нужный отчёт, и отметила дополнительно, что мне поступили документу на подписание. Рассказала, где их найти.

Я проверил путь, который подсказала Мария, но не нашёл нужную вкладку. Написал об этом в чат. Мария объяснила, что сервис работает только через полную версию интернет-банка, а через мобильную пока нет. К большому сожалению доступа к веб версии у меня не было, а отчёт был нужен очень срочно. В течение 10 минут мне нужно было получить из него данные.

Тогда я попросил скинуть отчёт прямо в чат. Мария через 5 минут решила мой вопрос. Отчёт мне прислали.

Благодарен за оперативную помощь. Как и всегда Точка на высшем уровне) уже три года вместе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T16:23:33+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-19T10:53:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Точке. Отметили ваши приятные слова о работе поддержки. Здорово, что вопрос с поиском отчёта удалось решить в нужные сроки. Специалисты всегда на связи, чтобы быстро и качественно помочь разобраться с любой ситуацией. Радуемся, что сотрудничаете с Точкой уже не один год. Уверены — это только начало! Желаем успехов, мы рядом, если понадобимся 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
649
отзыва
643
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь с расчетом налогов

Оценка 5

01.07.2025 я посмотрела задачи бухгалтерии, и возникли вопросы по расчёту налогов. Вера ответила через минуту. Ответила по каждому вопросу, а их было не мало)) Хочу сказать... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента

Оценка 5

Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к... Читать полностью

02.07.2025

Ведение учета для ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 1 июля 2025 года с вопросом, как добавить информацию о доходах по договору ГПХ, если деньги поступили на счёт в другом банке. Специалист Клара подключилась к... Читать полностью

02.07.2025

Всегда отличная обратная связь и помощь от поддержки

Оценка 5

3 июня я написала в чат интернет-банка, чтобы узнать, как внести правки в договор, так как допустила ошибку при создании. Мне ответила Елизавета, рассказала, как отредактировать... Читать полностью

01.07.2025

Дивиденды

Оценка 5

Переводили дивиденды и забыли поменять тариф на "Развитие", чтобы выплачивать дивиденды можно было бесплатно. По итогу списалась очень большая комиссия, и 14 мая 2025 в 11:41, я... Читать полностью

01.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025