Переход на АУСН

19.02.2025 16:14
387
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу о своем обращении в банк.

16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту ко мне подключилась специалист Анастасия.

Она подробно рассказала, как перейти на АУСН. Также дала рекомендации, чтобы я могла сравнить разные режимы налогообложения и понять, какой выгоднее.

Дополнительно Анастасия рассказала, как будет происходить взаимодействие с налоговой и прислала статью, в которой доступно рассказывают об нюансах перехода на АУСН.

Всего за 5 минут общения, мне удалось получить всю необходимую информацию на свой вопрос. Спасибо за отличное обслуживание

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T15:25:35+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-21T11:58:01+03:00
Добрый день. Спасибо за приятный отзыв. Рады, что обращение в поддержку прошло успешно и специалист Анастасия смогла помочь с вопросом о переходе на АУСН. Для нас важно, чтобы предприниматели получали необходимую информацию быстро и понятно. Если появятся дополнительные вопросы или понадобится помощь, пожалуйста, дайте знать. Всегда готовы поддержать. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025