Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.
17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении интернет-эквайринга для приема оплаты.
В течение 7 минут ко мне подключилась Карина и дала подробный ответ о преимуществах интернет-эквайринга. Объяснила, где смотреть ставки и сколько займёт подключение. Описала, как оставить заявку на подключение.
Также Карина отметила, что мне могут подойти QR-коды. Рассказала про ставки, виды и где они подключаются.
Меня заинтересовало, как быть, если нет сайта. Карина пояснила, что для подключения интернет-эквайринга сайт определённо нужен или же подойдёт рабочая страница в соц.сетях. Отметила, что для QR-платежей это не понадобится.
Тогда я решила уточнить, нужен ли эквайринг для QR-платежей. Карина дала подробный ответ и на этот вопрос.
Если я в чем-то путалась, она сразу старалась доступно объяснить нюансы. В итоге, получилось разобраться.
Спасибо за оперативность и профессиональность.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Чат с банком всегда выручает
22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться...
Слова благодарности
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист...
Заголовок
Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по...
Одни из лучших
Нравится, что в Точке идут навстречу и входят в положение. Так, 16 апреля 2025 года я написал в чат, что хочу сменить тариф, не дожидаясь следующего месяца. Через всего 1 минуту...
Работа с Точка Чеки
Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё...
Банк ТОЧКА
Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты...
Работаю с Точкой, всё четко, быстро и понятно
В начале месяца возник вопрос, какой тип выплаты нужно выбирать при загрузке ведомости на выплату компенсации сотрудникам за использование личного оборудования. 4 апреля 2025...