Всё сложилось - по любви 💜
И вот я снова открыл ИП и снова счёт в точке, а всё почему? Потому что по любви. )
Изначально попросил переписку вместо звонков - учли.
Очень классный сотрудник - Даниил написал в ТГ. ) Всё обговорили и согласовали встречу.
Сегодня с представительницей Точки встретились в Тюменской Шоколаднице.
За ютной беседой открыли счёт минут за 30. :")
И это при том, что я - иностранец.
Представитель сразу выдала карту и поооооддддааааррррроооочек. Очень милый подарочек. <3 Даже жалко вскрывать. 😭
Через 10 минут после встречи уже пришло welcome-cообщение об открытии счёта.
Документы подписывал электронно, в личном кабинете. А на самой встрече сотрудник только сфотографировала: паспорт, ВНЖ, меня с паспортом.
(Жаль только, что адрес фактического места проживания по временной регистрации в банке указать нельзя... :") )
Кстати, люто рекомендую Точку - ИПшникам иностранцам, так как всё просто и самое главное - дружелюбно.
После встречи, надо было ещё в ВУЗ. Показал в ВУЗе преподавателю и одногруппникам - welcome-pack (подарочек) и кстати все были удивлены. Преподаватель даже взяла на вооружение ваш кейс в плане маркетинга. )
Точка - любим, ценим, уважаем. 💜
Главное, не закрывайся и не продавайся ты никому. :D
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.
08.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...