Всё сложилось - по любви 💜

19.02.2025 18:48
277
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И вот я снова открыл ИП и снова счёт в точке, а всё почему? Потому что по любви. )

Изначально попросил переписку вместо звонков - учли.
Очень классный сотрудник - Даниил написал в ТГ. ) Всё обговорили и согласовали встречу.

Сегодня с представительницей Точки встретились в Тюменской Шоколаднице.
За ютной беседой открыли счёт минут за 30. :")

И это при том, что я - иностранец.

Представитель сразу выдала карту и поооооддддааааррррроооочек. Очень милый подарочек. <3 Даже жалко вскрывать. 😭

Через 10 минут после встречи уже пришло welcome-cообщение об открытии счёта.

Документы подписывал электронно, в личном кабинете. А на самой встрече сотрудник только сфотографировала: паспорт, ВНЖ, меня с паспортом.
(Жаль только, что адрес фактического места проживания по временной регистрации в банке указать нельзя... :") )

Кстати, люто рекомендую Точку - ИПшникам иностранцам, так как всё просто и самое главное - дружелюбно.

После встречи, надо было ещё в ВУЗ. Показал в ВУЗе преподавателю и одногруппникам - welcome-pack (подарочек) и кстати все были удивлены. Преподаватель даже взяла на вооружение ваш кейс в плане маркетинга. )

Точка - любим, ценим, уважаем. 💜
Главное, не закрывайся и не продавайся ты никому. :D

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T15:00:55+03:00

Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.

08.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
TSOY29
2025-03-19T18:38:29+03:00
Здравствуй, дорогая администрация банков. ) Извиняюсь за долгий ответ... Почта на домене... 7 тысяч сообщений... А домена два... :") Сложно порой уследить.... Приведу пример: 12 февраля в чате внутри банка написал с просьбой снова открыть счёт в Точке. Через 5 минут мне ответила Дарья, она рассказала, как можно оставить заявку на открытие счёта, и сориентировала по дальнейшим действиям. А также ответила на уточняющие вопросы. Вопрос был решён в течение 40 минут.
Точка
Точка
2025-02-24T13:07:16+03:00
Добрый день! Спасибо за тёплые слова! Счастливы знать, что решили доверить заботу о своём бизнесе Точке. Мы стремимся делать мир удобным для предпринимателей: развиваем полезные сервисы, делаем понятный и функциональный интернет-банк, на связи 24/7, чтобы ответить на любой вопрос. А ещё работаем дистанционно — без походов в банк и долгих очередей. Рады, что вам откликается такой подход. Верим, что наше сотрудничество продлится ещё много лет. Желаем успехов! 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
636
отзыва
630
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025