Списали деньги за обслуживание несуществующей карту

19.02.2025 21:00
2035
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк списал деньги за обслуживание карты. 

Премиальная карта была мной закрыта еще 4 числа. 

При обращении в чат, оператор утверждает, что у меня, якобы, открыта еще одна премиальная карта и деньги списали именно за обслуживание другой карты, а не той, которую я закрыл. 

В любом из случаев не ясно, за что списаны деньги, если одна карта уже закрыта, и не используется, а второй премиальной карты у меня никогда не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T17:57:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-02-20T12:19:40+03:00
Добрый день, Вы закрыли карту 03 февраля 2025, комиссия была начислена за обслуживание карты за январь месяц. Спасибо. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025