Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы получить ID. Специалист Матвей написал мне через минуту. Уточнил, что именно я хочу сделать с подписью. Я объяснил, для чего нужно добавить подпись. Матвей всё понял и прислал мне ссылку для проверки подписи. Я всё сделал, прислал скриншот в чат, на что Матвей мне сообщил, что у меня установлена устаревшая версия программы и прям в чат прикрепил файл актуальной версии, чтобы я его установил. Далее я всё делал по инструкции специалиста. Очень удобно, что он расписывал каждый шаг. После переустановки всё получилось. Очень благодарен службе поддержки банка за такую хорошую работу.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Хочу сказать спасибо!
23 июля 2025 года я обратилась в поддержку Точка Банка с запросом о поиске уведомления о постановке на налоговый учёт. Документ требовался срочно, но найти его в личном кабинете не...
Уплата УСН
21 июля задала в чат вопрос про оплату налога по УСН. Оплата у меня прошла не полностью, хотела понять, как доплатить недостающую сумму. Специалистка Лидия ответила буквально через...
Справка по оборотам для ИП
Обратилась в чат 21 июля 2025 года за справкой по оборотам за 2024 год. Оператор Арина ответила через 4 минуты. Она сообщила, что справка будет готова в течение 10-15 минут...
Помощь Банка с возвратом
22 июля написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно оформить возврат. Через три минуты ко мне подключилась специалист Полина и объяснила, что для возврата платежа по...
Взаимодействие с «Точкой», это не точка а запятая. И всегда продолжение диалога который заканчивается помощью
23 июля написал в чат интернет-банка, так как подходило время для подачи уведомления, а мне ничего не приходило в сервис. Через 9 минут к диалогу подключился Павел и объяснил, что...
Отличная служба поддержки!
21 июля 2025 года у меня возник вопрос — нужно было уточнить, действительно ли мне звонил сотрудник банка.Специалист Елизавета ответила моментально — всего через минуту. А ещё...
Лучшая банковская поддержка!
Очень люблю Точку и их команду поддержки! Написала в чат с банком 21 июля, мне было необходимо выгрузить историю входящих и исходящих платежей за 2024-25 года в файлике эксель...