Самый ужасный банк с которым имел дела!

20.02.2025 12:27
376
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк, с которым имел дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были на счете озон банка. Счет после блокировки карты закрыл, хотел перевести по реквизитам на свой счет в другом банке, но это оказалось невозможно. Поддержка в чате не дает вразумительной информации по ситуации или вообще игнорит. На мои письма на электронную почту одни отписки и пересылки в чат и поддержку по номеру телефона, который всегда не в сети. Озон банк обманщики, не связывайтесь с этим банком, а тем более даже не думайте держать там какие-либо средства! Они еще предлагают переводить на их карту зп, чтобы вообще без денег остаться!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T20:46:17+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5 Получили ваши документы и проверили их. В пакете документов отсутствовала нотариально заверенная копия паспорта. Отправьте, пожалуйста, корректные документы. Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Замена и активация карты

Оценка 5

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Оперативно

Оценка 5

Попался на сайт мошенников.Взрослый парень,а повёлся)) Сообщил в чат банка.Объяснили что мошенники попались.Заблокировали счет и через несколько минут перезвонила служба... Читать полностью

02.10.2025

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

1 октября в 12:41 обратился в поддержку банка, так как не проходили расходные операции по карте озон банка, немного ранее блокировалась системой защиты банка. С помощью онлайн бота... Читать полностью

01.10.2025