Оплата ЖКУ картой юмани

20.02.2025 15:16
310
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никогда раньше не пользовался этим сервисом по оплате ЖКУ, которые, как известно, нужно оплачивать с 01-10 число каждого месяца. 

Карта оформлена давно, но начал ею пользоваться, только недавно. Были какие то мелкие покупки в интернет-магазинах. 

В феврале по картам других банков не было категории оплаты коммунальных услуг, по этому, что бы сделать минимальный оборот 3000₽, для того, что бы появился выбор категорий на март, решил оплатить "коммуналку" картой ю-мани. 

09.02.2025г,через мобильное приложение Система город, как обычно провалился в оплату, ввëл скопированный номер карты ю-мани, период действия, владельца, CVC код, мне пришло СМС с паролем подтверждения, ввëл, оплата подтверждена. 

Проверил баланс по карте, в приложении ю-мани, он уменьшился. 

11.02,случайно зашëл в приложение ю-мани и на весь экран висит сообщение об подтверждении оплаты и ниже кнопка!Больше ничего сделать нельзя. Ни закрыть этот спойлер, ни смахнуть. Если закрыть приложение, то при входе снова этот же сценарий. Нажал еë и появилось сообщение, что платëж прошëл!

Ничего не понимая, проверил баланс карты, решив, что услуги ЖКУ оплатил дважды. 

Проверил историю, нет, после 09.02 никаких расходных операций не было. 

Обратился с данным вопросом в чат приложения. Мне ничего внятного не объяснили, почему это произошло, сказав, что ответ отправят на e-mail. 

12,14,17.02 мне приходили отписки, не теряйтесь, мы разбираемся. 

Сегодня, 20.02,мне прислали шаблонный ответ, отписку, что, мы вам отправляем пуш уведомление, а СМС вы запрашиваете сами. Мы деньги сначала замораживаем, а вы должны подтвердить перевод и всё в таком духе! 

Не понятна эта схема. 

09.02,подтвердил платëж кодом из СМС. 

Получается, если бы я не зашëл 11.02,мои деньги были бы заморожены и не перечислены в организацию. Если бы я не зашëл в приложение 11го,а скажем через неделю/месяц, мой, подтверждëнный платëж,по прежнему бы висел "замороженный" и ждал ещё одного подтверждения, в приложении ю-мани? 

Считаю, что это мои средства удерживали намеренно, под какими то своими предлогами и "правилами".

Ни в одной платëжной организации, я не встречал подобной схемы, после ввода реквизитов карты и подтверждения платежа,деньги сразу ухотят в указанную организацию и никто их не удерживает и не " замораживает". 

Только 18.02 мне пришëл кассовый чек об оплате лишь части услуг из списка. Сейчас даже не знаю, что с остальными, прошëл платëж или нет... 

Впредь, больше никогда не буду оплачивать такие важные платежи данным сервисом! Это не серьёзно. 

Если мне придётся заплатить пени за просрочку платежа по вашей вине, то пересмотрю своё отношение и скорее всего вообще не буду пользоваться вашими услугами. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T16:32:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2025-02-24T10:53:45+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ситуацию. В чате коллеги сообщили, что подобные вопросы не решаются операторами в чатах, а исключительно в переписке по эл. почте. Специалисты отвечали верно, не нарушив срок первого письма. При подтверждении операций с нашей стороны в первую очередь отправляется пуш-уведомление. Но если оплата была подтверждена кодом из смс, то это уведомление может сохраниться в приложении (смс запрашивается после пуша). Это корректная работа сервиса, которая не указывает на то, что операция не прошла, также деньги не будут списаны дважды, если повторно подтвердить платёж по оставшемуся в приложении пушу. Подчеркнём, что процесс оплаты картой состоит из двух шагов. Первый — это авторизация: в этот момент банк блокирует средства на счёте, а вы видите, что деньги были списаны. Второй — клиринг, то есть фактическое списание средств. Иногда деньги списываются сразу, а иногда это происходит в течение нескольких дней. Важно отметить, что после авторизации для проведения клиринга операции не требуется дополнительное подтверждение. То есть пуш не оказал никакого влияния на итог оплаты, операция всё равно была бы выполнена, как только мы получили бы окончательный запрос на списание — эти процессы не зависят друг от друга. Также мы не отправляем кассовые чеки, а только подтверждение платежа. Его можно выгрузить в любой момент через историю операций. Отметим, что [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529895]исключения[/URL] (п. 2.15 и 2.16) Программы лояльности распространяются как на начисление баллов, так и на счётчик 3000 рублей для получения кэшбэка в следующем месяце. Об этом написано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529934#loyalty]Правилах программы лояльности ЮMoney[/URL] в графе «Прочие условия», пункт «по сумме платежей». Более подробную информацию вам отправили по эл. почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 554
отзывов
8 526
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Услуги

Оценка 5

Спасибо большое ребятам за их труд и помощь, вчера была у меня проблема с платежём через СБП не работал сервис, я сразу обратился в службу поддержки, и буквально через минут пять... Читать полностью

27.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025