Оплата ЖКУ картой юмани
Никогда раньше не пользовался этим сервисом по оплате ЖКУ, которые, как известно, нужно оплачивать с 01-10 число каждого месяца.
Карта оформлена давно, но начал ею пользоваться, только недавно. Были какие то мелкие покупки в интернет-магазинах.
В феврале по картам других банков не было категории оплаты коммунальных услуг, по этому, что бы сделать минимальный оборот 3000₽, для того, что бы появился выбор категорий на март, решил оплатить "коммуналку" картой ю-мани.
09.02.2025г,через мобильное приложение Система город, как обычно провалился в оплату, ввëл скопированный номер карты ю-мани, период действия, владельца, CVC код, мне пришло СМС с паролем подтверждения, ввëл, оплата подтверждена.
Проверил баланс по карте, в приложении ю-мани, он уменьшился.
11.02,случайно зашëл в приложение ю-мани и на весь экран висит сообщение об подтверждении оплаты и ниже кнопка!Больше ничего сделать нельзя. Ни закрыть этот спойлер, ни смахнуть. Если закрыть приложение, то при входе снова этот же сценарий. Нажал еë и появилось сообщение, что платëж прошëл!
Ничего не понимая, проверил баланс карты, решив, что услуги ЖКУ оплатил дважды.
Проверил историю, нет, после 09.02 никаких расходных операций не было.
Обратился с данным вопросом в чат приложения. Мне ничего внятного не объяснили, почему это произошло, сказав, что ответ отправят на e-mail.
12,14,17.02 мне приходили отписки, не теряйтесь, мы разбираемся.
Сегодня, 20.02,мне прислали шаблонный ответ, отписку, что, мы вам отправляем пуш уведомление, а СМС вы запрашиваете сами. Мы деньги сначала замораживаем, а вы должны подтвердить перевод и всё в таком духе!
Не понятна эта схема.
09.02,подтвердил платëж кодом из СМС.
Получается, если бы я не зашëл 11.02,мои деньги были бы заморожены и не перечислены в организацию. Если бы я не зашëл в приложение 11го,а скажем через неделю/месяц, мой, подтверждëнный платëж,по прежнему бы висел "замороженный" и ждал ещё одного подтверждения, в приложении ю-мани?
Считаю, что это мои средства удерживали намеренно, под какими то своими предлогами и "правилами".
Ни в одной платëжной организации, я не встречал подобной схемы, после ввода реквизитов карты и подтверждения платежа,деньги сразу ухотят в указанную организацию и никто их не удерживает и не " замораживает".
Только 18.02 мне пришëл кассовый чек об оплате лишь части услуг из списка. Сейчас даже не знаю, что с остальными, прошëл платëж или нет...
Впредь, больше никогда не буду оплачивать такие важные платежи данным сервисом! Это не серьёзно.
Если мне придётся заплатить пени за просрочку платежа по вашей вине, то пересмотрю своё отношение и скорее всего вообще не буду пользоваться вашими услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!
Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка...
Чат поддержки
Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была...
Решили проблему с юпей
Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил...
Услуги
Спасибо большое ребятам за их труд и помощь, вчера была у меня проблема с платежём через СБП не работал сервис, я сразу обратился в службу поддержки, и буквально через минут пять...
Помогли улучшить профиль
Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп...
Спасибо поддержке!
Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции...
Поддержка
Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном...