Возврат средств из под отчета

21.02.2025 10:14
499
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в течение минуты вышла на связь,что приятно удивило.

Она подробно объяснила, что лучший вариант — это перевод по реквизитам счёта, с указанием основания перевода. Также отметила, что такие платежи проходят довольно быстро — обычно от 1 до 3 часов, а максимум до трех рабочих дней, согласно регламенту ЦБ.

Ольга уточнила, что перевод по реквизитам более прозрачен для контролирующих органов, в отличие от пополнения через банкомат, где указать назначение невозможно.

Мой вопрос был решен очень быстро и профессионально. Спасибо команде Точка и, в частности, Ольге за отличное обслуживание. Банк Точка рекомендую.

Точка
Точка
2025-02-21T15:13:21+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и за то, что поделились положительным опытом. Рады, что Ольга смогла профессионально помочь с вопросом о возврате подотчётных средств. Стремимся обеспечить прозрачность и удобство операций, чтобы вы могли сфокусироваться на своём бизнесе. Ценим доверие и рекомендацию. Замечательно, что вы с нами. Надеемся на долгую дружбу

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
562
отзывов
556
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Суперский сервис

Оценка 5

Обратился в чат 30.05.2025 с просьбой выдать референцию (справку о деловой репутации). Специалист Дарья ответила сразу, в течение минуты. Очень вежливо всё пояснила: справка... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Помощь при замене износившейся карты

Оценка 5

Моя бизнес-карта износилась, поэтому я решила её заменить. Ранее сотрудница Точки мне уже рассказывала про условия выпуска карты, и 31 мая я написала в чат интернет-банка с... Читать полностью

02.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Лимиты на вывод средств с ИП на свой банковский счет

Оценка 5

28 мая я написал в чат Точки, чтобы узнать, как работают дополнительные лимиты на переводы. Достаточно быстро ко мне подключился оператор, подробно рассказала об услуге "Подписка... Читать полностью

30.05.2025