Была проблема в оплате товара
В приложении Озон возникла проблема с оплатой товаров.
Обратилась в онлайн чат, поддержку банка. Ответили незамедлительно, дали несколько советов по решению проблемы. Общались вежливо, оператор был заинтересован в решении моей проблемы.
С помощью одного из вариантов, я решила данную проблему. Работу техподдержки банка считаю отличной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Оператор помог решить вопрос по кэшбэку
19.09 обратился в поддержку Банка по поводу вопросу доначислений кешбэка за покупку. Первым, что понравилось, что над строкой ввода сообщения мне сразу указали, что на линии...
Вопрос по процентной ставке вклада и кешбэку
18.09.25 Оформила пластиковую карту Озон банка. На следующий день появились вопросы по процентной ставке вклада, её изменениях с течением времени, а также по возможности получения...
Изменение личных данных
20июня 2025г я обратилась в чат банка за помощью. Я приобрела подарочный сертификат озонбанка ,но в личном кабинете были указаны некорретные данные .сначала диалог я вела с...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Возврат за услугу по доставке
Обратился с проблемой возврата денег за неиспользованную услугу, быстро решили вопрос и вернули денежные средства, хотя в условиях написано что деньги вернуться через два - три дня...
Заморозка счета
в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они...