Была проблема в оплате товара
В приложении Озон возникла проблема с оплатой товаров.
Обратилась в онлайн чат, поддержку банка. Ответили незамедлительно, дали несколько советов по решению проблемы. Общались вежливо, оператор был заинтересован в решении моей проблемы.
С помощью одного из вариантов, я решила данную проблему. Работу техподдержки банка считаю отличной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
23% повышенная ставка для новых клиентов
Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов...
Обращение в поддержку по накопительному счёту — всё на высшем уровне
1 мая открыл накопительный счёт в Ozon Банке и заметил, что расчётный период начинается с 13 числа месяца. Возник вопрос: если закрыть счёт и открыть заново 13-го, сохранится ли...
Отличная поддержка и работа интернет-банка
Здравствуйте! После подтверждения личности в отделении ПВ решил открыть накопительный счёт в OZON банке под 23% , т.к. другие банки дают % меньше. При открытии счёта меня смутило...
Накопительный счет с повышенной ставкой
Я обратился в чат поддержки Озон банк , так как 29.04.2025 открыл и пополнил накопительный счет по промоакции 23% годовых на два месяца. Выяснилось, что по условиям данной акции...
Благодарность за поддержку и оперативную помощь
Я рассматривала предложения банков по вкладам после окончания вклада в Сбербанке и остановилась на весьма выгодно предложении от Озон банка 23% годовых в течение двух первых...
Накопительный счёт для новых клиентов
Добрый день. Столкнулся с вопросом по дате расчётного периода, она формируется индивидуально и непонятным образом. По факту получается укороченный период повышенной ставки...