Решение проблемы с автоматическим списанием средств за подписку

24.02.2025 12:10
308
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Крутой маркетплэйс. Хороший с привлекательной программой лояльности банк. Удобное подтверждение личности и оформление полной идентификации. Периодически нужные категории повышенного кэшбэка. Разумная быстрая поддержка. Клиентоориентированность на приличном уровне. До недавнего времени отличные условия по вкладам и накопительным счетам. Поддержку хочется отметить отдельно. Быстро грамотно решают вопросы. Советуют, что и как правильно сделать. Если какие-то возникают проблемы, идут навстречу клиенту и должным образом помогают в разрешении спорных ситуаций. Одна из таких возникла 19 февраля 2025 года. Я забыл вовремя отключить автопродление платной подписки. Средства в размере 199р списались без предварительного уведомления с карты другого человека. Поддержка банка помогла сначала отключить саму подписку и автопродление, а затем совместно с параллельной поддержкой маркетплэйса Озон, создать заявку на возврат потраченных средств. Деньги вернулись в полном объёме на карту, с которой происходила оплата. Выражаю благодарность специалистам поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:26:23+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T12:30:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку 😊 Рады, что вы остались довольны работой наших сервисов и службы поддержки. Продолжим развивать их в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Исправление ошибки в индивидуальном порядке

Оценка 5

По категории "Повышенный кэшбек" Супермаркеты - 5%. При покупке в супермаркете Магнит 10.06.2025 на сумму 382,98 ₽ обнаружил рамер кэшбека 3₽, что соответствует кэшбеку 1№. 12.06... Читать полностью

12.06.2025

Всегда Озон банк отзывчив и лоялен к клиенту

Оценка 5

Давно имею счета и карты в Озон банке. Часто пользуюсь чатом в приложении для уточнений и решений вопросов. Всегда оперативно начинают отвечать и по диалогу чувствую, что... Читать полностью

12.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Доброго. Сегодня 12июня в 15:28ч я общался с оператором Ириной. Я подыскиваю себе карты с кешем на продукты, цены растут. Лазал в приложении озона и увидел парнерские предложения... Читать полностью

12.06.2025

Возврат денег за отмену товара, дата отмены: 30 мая в 11:39

Оценка 5

0165 • 1 товар Покупка не удалась 275 ₽ -красным Платёж 30.05.2025 11:32 Итого 275 ₽ Статус Неуспешно Номер заказа 87*****65 Сумма 275 ₽ деньги заморожены вопрос насколько... Читать полностью

11.06.2025

Помощь с начислением звезд

Оценка 5

Добрый день! 1 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат банка озон в мобильном приложении с просьбой объяснить, как подключить повышенные категории для начисления звёзд. Онлайн... Читать полностью

11.06.2025