Решение проблемы с автоматическим списанием средств за подписку

24.02.2025 12:10
381
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Крутой маркетплэйс. Хороший с привлекательной программой лояльности банк. Удобное подтверждение личности и оформление полной идентификации. Периодически нужные категории повышенного кэшбэка. Разумная быстрая поддержка. Клиентоориентированность на приличном уровне. До недавнего времени отличные условия по вкладам и накопительным счетам. Поддержку хочется отметить отдельно. Быстро грамотно решают вопросы. Советуют, что и как правильно сделать. Если какие-то возникают проблемы, идут навстречу клиенту и должным образом помогают в разрешении спорных ситуаций. Одна из таких возникла 19 февраля 2025 года. Я забыл вовремя отключить автопродление платной подписки. Средства в размере 199р списались без предварительного уведомления с карты другого человека. Поддержка банка помогла сначала отключить саму подписку и автопродление, а затем совместно с параллельной поддержкой маркетплэйса Озон, создать заявку на возврат потраченных средств. Деньги вернулись в полном объёме на карту, с которой происходила оплата. Выражаю благодарность специалистам поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:26:23+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-24T12:30:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку 😊 Рады, что вы остались довольны работой наших сервисов и службы поддержки. Продолжим развивать их в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Замена и активация карты

Оценка 5

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Оперативно

Оценка 5

Попался на сайт мошенников.Взрослый парень,а повёлся)) Сообщил в чат банка.Объяснили что мошенники попались.Заблокировали счет и через несколько минут перезвонила служба... Читать полностью

02.10.2025

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

1 октября в 12:41 обратился в поддержку банка, так как не проходили расходные операции по карте озон банка, немного ранее блокировалась системой защиты банка. С помощью онлайн бота... Читать полностью

01.10.2025