Отдельная благодарность поддержке

24.02.2025 13:32
444
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк с самой голимой системой и самой ужасной поддержкой

Поддаржка в лучшем случа отвечает раз в 20 минут, в худшем можно ждать часами

Если вы не напишите данные (ФИО, номер телефона, почту и даже кодовое слово), то вам не скажут абсолютно ничего, даже общую информацию, при этом не важно даже если пишете из ВАШЕГО Личного Кабинета, все равно будь любезен все это написать.

Вклад в первый раз открылся быстро, сейчас жду больше двух суток, чтобы открылся счет, поддержка кормит завтраками

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-24T15:59:57+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. Идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Наши специалисты также стремятся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предоставлять ответы в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и нацелены на то, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными для всех клиентов, поэтому обязательно учтем ваше замечание. На данный момент по вашей заявке проходит проверка документов, после окончания которой вклад станет доступен в личном кабинете для пополнения. Как правило, проверка происходит в течение нескольких минут. Однако в некоторых ситуациях требуется немного больше времени. За уточнением информации и для получения оперативного ответа вы можете обратиться к нам в социальных сетях ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025