Отдельная благодарность поддержке

24.02.2025 13:32
634
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк с самой голимой системой и самой ужасной поддержкой

Поддаржка в лучшем случа отвечает раз в 20 минут, в худшем можно ждать часами

Если вы не напишите данные (ФИО, номер телефона, почту и даже кодовое слово), то вам не скажут абсолютно ничего, даже общую информацию, при этом не важно даже если пишете из ВАШЕГО Личного Кабинета, все равно будь любезен все это написать.

Вклад в первый раз открылся быстро, сейчас жду больше двух суток, чтобы открылся счет, поддержка кормит завтраками

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-24T15:59:57+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. Идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Наши специалисты также стремятся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предоставлять ответы в кратчайший срок. Однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и нацелены на то, чтобы условия обслуживания были максимально комфортными для всех клиентов, поэтому обязательно учтем ваше замечание. На данный момент по вашей заявке проходит проверка документов, после окончания которой вклад станет доступен в личном кабинете для пополнения. Как правило, проверка происходит в течение нескольких минут. Однако в некоторых ситуациях требуется немного больше времени. За уточнением информации и для получения оперативного ответа вы можете обратиться к нам в социальных сетях ВК или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025