Банк с самой голимой системой и самой ужасной поддержкой
Поддаржка в лучшем случа отвечает раз в 20 минут, в худшем можно ждать часами
Если вы не напишите данные (ФИО, номер телефона, почту и даже кодовое слово), то вам не скажут абсолютно ничего, даже общую информацию, при этом не важно даже если пишете из ВАШЕГО Личного Кабинета, все равно будь любезен все это написать.
Вклад в первый раз открылся быстро, сейчас жду больше двух суток, чтобы открылся счет, поддержка кормит завтраками
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Система оповещения
2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен...
Отложенная скидка
Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная...
Открыл вклад и получил карту
Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс...
Индивидуальная система получения дебетовой карты
У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался...
Простой вклад
В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама...
Обращение в ТП
Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение...
Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел
В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает...