Я не мог самостоятельно пройти верификацию и представитель банка Озон помог мне решить эту проблему

25.02.2025 14:33
245
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился к представителю банка Озон за помощью помочь мне пройти верификацию. Моя проблема была в том, что я пользуюсь старым кнопочным телефоном, на который не установить приложение банка и осуществить регистрацию оказалось невозможно. Но это на первый взгляд. Представитель банка оказался очень профессиональным и компетентным специалистом, видимо ему приходилось решать подобные задачи. Выяснилось, что в моём старом кнопочном телефоне есть функции, о которых я не знал или даже не обращал внимание позволяющие решить эту проблему. Представитель банка со своего планшета обратился с моей проблемой в техническую поддержку клиентов банка. Мне на мой номер приходили смс с указаниями тех или иных действий от технической поддержки банка и одновременно решался вопрос по осуществлению прохождения мной верификации. Всё заняло не так много времени. Я прошёл верификацию с кнопочным телефоном благодаря компетенции специалиста высокого уровня банка Озон. Так же после прохождения верификации он мне помог открыть накопительный счёт и принять участие в акции с повышенным кэшбеком. Самые тёплые слова благодарности сотрудникам банка Озон. Я остался очень доволен и с удовольствием пользуюсь продуктами этого банка.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-25T17:56:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете когда обращались в поддержку интернет-банка. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пошли навстречу и получили мое уважение

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела похвалить банк и поблагодарить его сотрудников. Сегодня заметила, что вместо повышенного кэшбэка 5% за фастфуд начислили 1% как за обычные покупки. Не буду... Читать полностью

18.06.2025

Отличный сервис и быстрая поддержка — остался доволен!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Ozon. Пользуюсь их картой уже около полугода, в целом всё устраивает, но особенно хочу отметить отличную работу службы... Читать полностью

18.06.2025

Не начисляется кешбэк, даже если выбраны категории

Оценка 5

Обратилась 18 июня в чат интернет-банка озон, потому что не начисляются баллы за покупки, хотя категория кэшбэка у меня были выбраны. Последняя покупка была совершена 9 июня в 10... Читать полностью

18.06.2025

Возврат списания средств за обслуживание карты

Оценка 5

Получил пластиковую карту ОзонБанк + витруальную (без пластика). Оказывается неожиданно списались 99руб. Оказыватся бесплатными были 3 месяца после получения карты (и подключения... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

Карта "Озон" в Беларуси, делюсь опытом

Оценка 5

21.04.2025 обратилась в чат банка "Озон" с вопросом: "Можно ли оплачивать покупки картой Мир банка "Озон" в Беларуси?" Получила быстрый (в течение 6 минут), краткий ответ, что... Читать полностью

18.06.2025

Оперативная и квалифицированная работа специалистов банка

Оценка 5

Выражаю благодарность службе поддержки за оперативное и квалифицированное решение моего вопроса. Обратилась я 02.06.2025 по поводу двойного оформления дебетовой карты. Дело в том... Читать полностью

18.06.2025