Я не мог самостоятельно пройти верификацию и представитель банка Озон помог мне решить эту проблему
Я обратился к представителю банка Озон за помощью помочь мне пройти верификацию. Моя проблема была в том, что я пользуюсь старым кнопочным телефоном, на который не установить приложение банка и осуществить регистрацию оказалось невозможно. Но это на первый взгляд. Представитель банка оказался очень профессиональным и компетентным специалистом, видимо ему приходилось решать подобные задачи. Выяснилось, что в моём старом кнопочном телефоне есть функции, о которых я не знал или даже не обращал внимание позволяющие решить эту проблему. Представитель банка со своего планшета обратился с моей проблемой в техническую поддержку клиентов банка. Мне на мой номер приходили смс с указаниями тех или иных действий от технической поддержки банка и одновременно решался вопрос по осуществлению прохождения мной верификации. Всё заняло не так много времени. Я прошёл верификацию с кнопочным телефоном благодаря компетенции специалиста высокого уровня банка Озон. Так же после прохождения верификации он мне помог открыть накопительный счёт и принять участие в акции с повышенным кэшбеком. Самые тёплые слова благодарности сотрудникам банка Озон. Я остался очень доволен и с удовольствием пользуюсь продуктами этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хорошая поддержка
Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после...
Решение проблемы
Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб...
Работа онлайн-поддержки
Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением...
Не поняла, куда вписались деньги
13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру...
Решение проблемы
Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания...
Решение проблемы с клиентами
Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю...
Оперативное рассмотрения обращения
11.09.2025 год был вынужден впервые обратиться в онлайн чат. Причина обращения. На телефон стали приходить сообщения одно за одним, следующего содержания: Никому не сообщайте код...