Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу взаимодействия с контрагентом. Бухгалтерия контрагента подготовила ответ на требование. Решил уточнить у Точки, всё ли правильно составлено. Сам в этом не очень хорошо разбираюсь. Через 2 минуты мне ответила специалист Анастасия. Она сказала, что всё проверит и вернётся с ответом. Я уточнил, что можно не торопиться, так как время для ответа ещё есть, а вопрос требует внимательности. Позже, через 30 минут, Анастасия вернулась, сказала, что потребуется чуть больше времени. Ещё через пол часа Анастасия написала ответ. Внесла небольшие корректировки, но заверила, что в целом ответ составлен верно. Рассказала, что нужно приложить к ответу. Вопрос был решён. Очень благодарен Анастасии и Точке.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Сервис Точка. Чеки
Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт...
Работа с тех поддержкой
Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...