Полнейшая дичь

26.02.2025 16:30
315
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал дебетовую карту, согласовал время с 15 до 17 на доставку. Позвонил курьер в 11 и говорит, что либо сейчас привезу, либо в другой день. Хорошая заявочка... Пишу в чат со своего личного кабинета в приложении банка, что хочу отменить доставку. Пишут: "подтвердите, что это вы. введите ФИО, телефон, почту и кодовое слово". Повторюсь, что пишу из приложения, где я зарегистрирован. Ни звоню с другого номера, ни пишу без авторизации... Сказали, что заявку на отмену без этих данных не примут...
Я: Как удалить личный кабинет?
Поддержка: Нужно направить заявление на отзыв персональных данных.
Я: Бланк заявления дадите?
Поддержка: Нет, вы не подтвердили, что вы это вы.
Напомню, что пишу из личного кабинета банка, где все мои данные есть.
Написал обращение в Банк России. Жду результата. Вот так даже не получив карту, банк уже начал выдавать ЭПИК. Я так рад, что курьер мне её не привез. Боюсь представить, что было бы, если бы я начал им пользоваться

Свой Банк
Свой Банк
2025-02-28T11:26:17+03:00
Здравствуйте! Свой Банк дорожит своей репутацией, поэтому обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Понимаем ваше разочарование и искренне сожалеем, что вы решили отказаться от карты, несмотря на то, что встреча с курьером была согласована на следующий день в удобное для вас время. Мы приложим все усилия, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Также хотим вас уверить, что на основании вашего обращения будет проведена дополнительная работа с сотрудником курьерской службы с целью исключения подобных случаев в будущем. Спасибо, что поделились обратной связью - такие отзывы помогают нам совершенствоваться. Хотим также отметить, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием к внутренней политике банка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, вы всегда можете связаться с нами по номеру 8 800 101-03-03 или через социальные сети ВК, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
287
отзыва
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025