Кэшбек

26.02.2025 17:55
241
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о хорошей работе поддержки мобильного проложения озон банка. Мне не начислили кэшбек по карте, но как оказалось я не правильно оплатил в магазине. Для начисления кэшбека надо было оплатить картой, а я оплатил qr -кодом. Мне всё объяснили в чате приложения и на этот раз начислили кэшбек, чему я очень благодарен! Спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T09:37:38+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-26T18:58:51+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 850
отзыва
36 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решен вопрос с платежами по рассрочке

Оценка 5

5.10.25 я обратилась в поддержку за уточнением суммы остатка по рассрочке на Ozon карте, оператор Ирина быстро подключилась и подробно ответила на все вопросы, а так же расписала... Читать полностью

05.10.2025

Списание комиссии за уведомление

Оценка 5

Сегодня, 5 октября 2025 года при оплате выбранного на Озоне товара картой Озон - Банка обратил внимание, что с карты, кроме стоимости товара, списано также 99 р. за уведомление... Читать полностью

05.10.2025

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Работа

Оценка 5

Пользовался виртуальной картой озон, для оплаты в магазинах получил физическую, чтобы не путаться решил закрыть виртуальный счет. 1 октября обратился в чат поддержки, Оператор... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: потерял пластиковую озон карту. Обыскал весь дом но не нашёл. Думал что делать и 5 октября обратился в чат озон банка, сотрудник Антон быстро ответил на все мои... Читать полностью

05.10.2025

Оценка работы поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Обратилась 04.10.2025 в 22:06 в чат поддержки, чтобы уточнить, начислится ли кешбэк за заказ из «Перекрёстка» на 1900 ₽ по акции 12% на доставку. Ответила Маргарита — сразу... Читать полностью

05.10.2025

Помогли с картой

Оценка 5

Я М- на О. А., обратилась в чат Озон банка за помощью. 2Так как я не смогла пластиковой картой оплатить покупку в магазине. 3. Мне Екатерина подробно объяснила , как... Читать полностью

04.10.2025