Начисление кэшбека.

27.02.2025 06:35
192
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня столкнулся с проблемой. Нет выбора категорий кэшбека в приложении банка. Обычно новые категории появляются уже 25, край 26го числа каждого месяца. А так как я очень часто пользуюсь кэшбэковыми программами лояльности всех банков меня это конечно смутило. Обратился сегодня в чат в 6:15 с вопросом. Не прошло и минуты как мне ответила оператор Валерия. Мою проблему она решила и ответила на все интересующие меня вопросы буквально за пару минут. Мне, да и всё я думаю, очень нравится когда проблемы решаются очень быстро. Валерии 5 балов из 5ти за оперативность. Буду рекомендовать Озон банк своим друзьям. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T15:00:30+03:00

Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.

14.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-741117833814
2025-03-22T19:22:59+03:00
Сотрудник рразьяснил ситуацию, причём сделал это очень оперативно. После буквально пары минут общения с оператором все, что мне было необходимо, появилось в интернет банке
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-27T11:23:01+03:00
Здравствуйте. Рады, что поддержка оказала своевременную помощь :) Работаем для вас. Спасибо за высокую оценку. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности... Читать полностью

11.09.2025

Быстрое решение и ответы

Оценка 5

Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили... Читать полностью

11.09.2025