Сегодня столкнулся с проблемой. Нет выбора категорий кэшбека в приложении банка. Обычно новые категории появляются уже 25, край 26го числа каждого месяца. А так как я очень часто пользуюсь кэшбэковыми программами лояльности всех банков меня это конечно смутило. Обратился сегодня в чат в 6:15 с вопросом. Не прошло и минуты как мне ответила оператор Валерия. Мою проблему она решила и ответила на все интересующие меня вопросы буквально за пару минут. Мне, да и всё я думаю, очень нравится когда проблемы решаются очень быстро. Валерии 5 балов из 5ти за оперативность. Буду рекомендовать Озон банк своим друзьям.
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.
14.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Блокировка платежей по карте
Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился...
Отличная работа поддержки
Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны...
Озон за меня воевал
В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там...
Активация карты
12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя...
Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon
Здравствуйте! У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой...
Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета
Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности...
Быстрое решение и ответы
Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили...