Сегодня столкнулся с проблемой. Нет выбора категорий кэшбека в приложении банка. Обычно новые категории появляются уже 25, край 26го числа каждого месяца. А так как я очень часто пользуюсь кэшбэковыми программами лояльности всех банков меня это конечно смутило. Обратился сегодня в чат в 6:15 с вопросом. Не прошло и минуты как мне ответила оператор Валерия. Мою проблему она решила и ответила на все интересующие меня вопросы буквально за пару минут. Мне, да и всё я думаю, очень нравится когда проблемы решаются очень быстро. Валерии 5 балов из 5ти за оперативность. Буду рекомендовать Озон банк своим друзьям.
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.
14.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Успешный чарджбэк
Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990...
Снятие наличных
Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и...
Возврат денежных средств за подписку магнит
Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники...
Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк
Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что...
Сразу видно, банк ценит своих клиентов
Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила...
Помощь в возвращении денег за подписки
Огромная благодарность сотрудникам банка за помощь в возвращении списаний за фейковые подписки. Мной были незамечены списания на сумму более 5000р. после предоставления информации...