"Свой банк" не возвращает деньги с закончившегося депозита

27.02.2025 18:56
710
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Позавчера, 25.02.2025 года закончился полугодовой депозит в "Свой банк". Я хотела оставить застрахованную сумму в 1,4 млн руб на новом вкладе в этом банке, а остальное снять. Начала переписку позавчера в 11:11 утра и только вчера вечером её закончила, толком ничего не добившись. Пока общалась в чате с сотрудниками банка, решила распрощаться с этим банком, у которого такой сервис обслуживания, для этого мне предложили закрыть вклад. Депозит был успешно закрыт и деньги в сумме 1662573,36 рублей были переведены на карту банка. При попытке перевести часть этих средств через СБП на мой счет в другом банке возникли непреодолимые проблемы. На картинке в приложении появилась нарисованная девушка с разведёнными в сторону руками и надпись: упс... что-то пошло не так. Дальше много писала в чат, но никто не отвечал, или отвечали очень странно, мол подождите... и прочее. Звонила на горячую линию, где мне все таки ответили, что все мои операции заморожены до сверки паспортных данных (ранее никаких требований не было). Я отослала селфи с паспортом, снова все данные с кодовым словом и... тишина. Операции невозможны. УПС. Все, чего я добилась, так это претензия банку, взятая по телефону и оставленная жалоба в чате. Каждый день я теряю большую сумму денег с суммы, зависшей на карте, так как сейчас большие проценты. Несмотря на просьбу ускорить рассмотрение этого вопиющего дела (не отдают мои деньги по первому требованию, вообще-то за это банки лицензию теряют), мне никто из банка не звонил, а на повторные обращения ответ один: "Ваше обращение будет рассмотрено в течении 15 рабочих дней" и, мол обычно уходит 3-4 дня на это... Позвольте! Помимо того, что каждый день я теряю деньги не по своей вине, так часть этих средств мне очень нужна до конца этого месяца. Я рассчитывала на 260 тыс руб. Спасибо. Надеюсь, что банк прислушается к обращению через "Банки ру", но никому не посоветую связываться с этим новым и странным банком. Вся переписка с банком сохранена в скринах - это просто бред и громкий ужас... Только одна сотрудница Ассоль взялась как-то помочь составить претензию, ей спасибо отдельное.

Свой Банк
Свой Банк
2025-03-04T12:08:35+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что обслуживание в нашем банке доставило вам огорчение. По результатам проверки сообщаем, что данная ситуация возникла из-за необходимости обновления персональных данных. После предоставления вами запрашиваемых данных информация была передана для обновления. В данный момент ограничения по вашему счету отсутствуют. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам временные неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Также хотим отметить, что ваша претензия зафиксирована и находится рассмотрении. Ответ будет предоставлен на вашу эл. почту. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах АО «Свой Банк»

Закрытие вложения

Оценка 4

29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также... Читать полностью

05.10.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Не смогла продлить вклад

Оценка 5

еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3... Читать полностью

05.09.2025

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Нужно было вложить деньги на короткий срок, потому что запланировал покупку оборудования из Китая через три месяца. 10 апреля оформил Свой вклад Промо онлайн, на 91 день. Курьер... Читать полностью

29.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Вклад онлайн

Оценка 5

О банке узнала от коллеги. Она похвалила вклад и удобное приложение. Дальше я оформила свой денежный вклад без визита в отделение, всё сама. Но через пару дней случайно удалила... Читать полностью

21.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025