Ужасное отношение к клиенту, блокировка счета

28.02.2025 01:06
1311
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали карту и доступ в приложение без объяснения причины, попросили паспорт, проверить я это или нет, как итог я все предоставил, и в ответ тишина, уже неделю кормят завтраками, мол наши коллеги работают над вашим обращением, звонишь на линию либо не берету либо посылают в чат, не рекомендую не кому связываться с этим банком если не хотите потерять свои деньги
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T20:06:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-01T15:46:15+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление о нас. Дело в том, что по Условиям использования владельцем счёта может быть лишь совершеннолетний, поэтому мы временно ограничили доступ. Вижу, что в процессе вы сообщили, что не хотите закрывать счёт. Как только вы стали совершеннолетним, актуализировали данные и восстановили доступ. Сейчас можете пользоваться всеми преимуществами Пэй. Отмечу, что на телефонной линии можем сообщить только общую информацию о продуктах банка — для детальной информации о вашем счёте используем чаты. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации 🙌

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 091
отзыв
16 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

В поддержке помогли установить лимиты трат по карте

Оценка 5

Сейчас не всегда работает стабильно интернет, поэтому уведомления по списанию с карты приходят с задержкой. Забеспокоилась, что пока у меня не будет доступа в интернет, с моей... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о работе сотрудников Яндекс.Пэй

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Пэй. У меня в приложении привязаны две карты — Яндекс Пэй и Яндекс Про. Каждый раз при переводе по номеру телефона средства... Читать полностью

22.10.2025

Решение вопроса по снятию наличных

Оценка 5

22.10.2025 обратился в службу поддержки яндекса. Меня интересовал вопрос снятия и пополнения наличных средств с яндекс карты через банкомат сбербанка, так как возле моего дома... Читать полностью

22.10.2025

Барабан "Раскрути выгоду" в Яндекс Банке

Оценка 5

Я пользуюсь картой Яндекс Банка и мобильным приложением уже три года, соответственно, с подпиской Яндекс Плюс. Каждый месяц в мобильном приложении Яндекс Банка выбираю кэшбэк и... Читать полностью

21.10.2025