Ужасное отношение к клиенту, блокировка счета

28.02.2025 01:06
1260
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали карту и доступ в приложение без объяснения причины, попросили паспорт, проверить я это или нет, как итог я все предоставил, и в ответ тишина, уже неделю кормят завтраками, мол наши коллеги работают над вашим обращением, звонишь на линию либо не берету либо посылают в чат, не рекомендую не кому связываться с этим банком если не хотите потерять свои деньги
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T20:06:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-01T15:46:15+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление о нас. Дело в том, что по Условиям использования владельцем счёта может быть лишь совершеннолетний, поэтому мы временно ограничили доступ. Вижу, что в процессе вы сообщили, что не хотите закрывать счёт. Как только вы стали совершеннолетним, актуализировали данные и восстановили доступ. Сейчас можете пользоваться всеми преимуществами Пэй. Отмечу, что на телефонной линии можем сообщить только общую информацию о продуктах банка — для детальной информации о вашем счёте используем чаты. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации 🙌

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025