Банк нарушает статью 846 ГК РФ, отказывая в открытии вклада

01.03.2025 21:43
666
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Предыстория: я закрыла вклад в этом банке,который был открыт при участии Банки.ру 29 января. 20 февраля перекинула деньги на карту этого банка и отправила заявку на открытие нового вклада. В ответ: заявка принята,ожидайте. 25 го февраля позвонила в банк и отправила устную претензию:почему не открывают вклад. На всякий случай, отправила ещё заявки на открытие вклада. Прошло 9 дней. Вклад не открыт! звоню в колл-центр,ответ стандартный: ожидайте.Написала письменную претензию на Эл почту банка, изложив свои аргументы. И наконец сегодня, получила смс с отказом в открытии вклада с формулировкой: паспортные данные неактуальны. Как это вообще понимать? Я через маркетплейс банки.ру открывала по этим же самым паспортным данным вклад полгода назад и банк благополучно открыл вклад. А через полгода заблокировал мне операции по тому же самому паспорту! Это прямое нарушение со.846 ГК РФ, на мои претензии (3шт) банк не реагирует. Сотрудница колл-центра мне заявила,что банк может блокировать счета согласно внутреннему регламенту банка. Что это за самоуправство такое? Частный банк сам себе придумывает стандарты взаимодействия с клиентами вместо регулятора,позволяет себе без законных на то оснований нарушать ГК РФ. На банки.ру размещает рекламу своих вкладов, а сам потом блокирует счета вкладчиков по надуманной причине(якобы паспортные данные неактуальны,хотя скан паспорта я присылала ранее, и за полгода,после совместного вклада на банки.ру, мой паспорт не изменился!) прошу банк прокомментировать эту ситуацию и привести ее в законное русло,открыть мне вклад согласно заявке от 20 февраля.

Свой Банк
Свой Банк
2025-03-03T16:41:01+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем банке оставило негативное впечатление. Хотим вас уверить, мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим более подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах АО «Свой Банк»

Закрытие вложения

Оценка 4

29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также... Читать полностью

05.10.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Не смогла продлить вклад

Оценка 5

еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3... Читать полностью

05.09.2025

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Нужно было вложить деньги на короткий срок, потому что запланировал покупку оборудования из Китая через три месяца. 10 апреля оформил Свой вклад Промо онлайн, на 91 день. Курьер... Читать полностью

29.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Вклад онлайн

Оценка 5

О банке узнала от коллеги. Она похвалила вклад и удобное приложение. Дальше я оформила свой денежный вклад без визита в отделение, всё сама. Но через пару дней случайно удалила... Читать полностью

21.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025