Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

02.03.2025 14:25
2478
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны за СМС услуги, которых нет и не было, так как они отключены - проверил в ЛК. Оставил жалобу, на что получил ответ, что рассмотрение будет до 15 рабочих дней. От других клиентов банка слышал подобное. Скрины попробую прикрепить, что все у меня отключено. Общался с консультантом Анной, которая произвела очень положительное впечатление вежливыми, четкими и подробными ответами, которые мне потребовались, что бы вывести все средства из банка. Уже отправил заявку и открыл вклад в этом банке, но пополнять не стал, так как очень длительное ожидание решения, которое можно решить за секунду : "извините, это наша ошибка, деньги вернули"... Посмотрим, что будет в итоге. Анна обещала прислать ответ на этот вопрос, как только что-то узнает. Спасибо ей за компитентность, приятно общаться, чего не скажешь о сотрудничестве с банком в целом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:07:40+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее за что именно ставите положительную оценку? Добавьте скриншоты полной переписки с сотрудником в чате(от начала до ее завершения) на страницу вашего отзыва. 05.03.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
user-65268185829
2025-03-04T17:40:52+03:00
Доброго дня! Высокую оценку я поставил не столько банку, сколько сотруднику Анне, которая вежливо и на удивление грамотно со мной разговаривала. Это касается и Ангелины, которая вступила в переписку позже. Ранее в этом банке сталкивался с неквалифицирлванными ответами и долгим ожиданием. Что касается оценки действий самого банка, то я бы поставил единицу, даже если (а видимо так и есть) комиссию списали согласно уставу. Всю переписку прикрепляю в своему обращению, из нее видно, что банк списал комиссию в июле прошлого года в 198 руб. Припоминаю, что удивился этому, звонил в банк, где мне сообщили о комиссии за смс и предложили ее отключить, что я и сделал оплатив долг. Прошел почти год и с меня списывают еще 198 руб, о чем я написал выше. Выяснилось, что это долг за те, оставшиеся 2 месяца... Вопрос простой: почему изначально мне прислали долг только за 2 месяца, если я был должен за 4? И никаких сообщений, уведомлений и требований не было вообще? На данный момент я заплатил то, что требовали, хоть и не знал об этом долге. За работу банка я готов поставить единицу (1).
Свой Банк
Свой Банк
2025-03-03T13:23:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов, и хотели бы прояснить некоторые моменты. Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 23.02.2024, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили. услугу смс-информирования, будем на связи!". Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите, пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в календарный месяц. По вашей дебетовой карте услуга «СМС-информирование» была подключена автоматически 23.02.2024 г. при активации карты, на основании вашего заявления, и отключена 20.07.2024 г. вами самостоятельно, соответственно начисление комиссии за данную услугу произведено корректно, за апрель, май, июнь и июль. Хотим отметить, что комиссия за данную услугу может быть списана только при наличии на счете собственных средств. Сожалеем, что начисление комиссии за данную услугу стало для вас неожиданностью, однако банк не находит оснований для ее аннулирования. Также ответ на ваше обращение предоставлен на эл. почту, указанную в вашем личном кабинете. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025