Ингосстрах банк неверно начисляет проценты по накопительному счету и пытается обмануть на каждом шагу – проверяйте за ними все!

04.03.2025 00:17
2854
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях по накопительному счету Ингосстрах банк неправильно начислил мне процент за февраль – вместо 24% по акции выплатили всего 17%. Причем в феврале в приложении отображалось, что условия выполнены, и будет начислено именно 24%. Обнаружила я эту ошибку (или обман?) совершенно случайно: сумма на счете в январе была меньше, чем в феврале, а сумма процента за январь отличалась от февральского совсем незначительно. Пересчитала – и точно, недоплатили больше 8 тысяч. Не знаю, делают ли они это специально или действительно случилась «техническая ошибка», как написали в сообщении. Деньги в итоге доплатили, но отразили это в истории как операцию якобы в день положенной выплаты процента, т.е. 01.03.25, а на самом деле сумма появилась на счете только сегодня – 03.03.25. Жаль, что не сделала скриншот перед этой их манипуляцией. Вообще схема для банка неплохая: в приложении пишут клиенту, что все в порядке («у вас максимально возможная ставка»), а потом по-тихому начисляют меньший процент – авось не проверит. Тем, кто проверит, так и быть, доплачивают, причем операцию проводят задним числом – опять же, не все скриншоты вовремя сделают – и не придерёшься! 

Общение с банком сложное: в чате отвечают с большими задержками, периодически он у них вообще отваливается. Условия даже по простым продуктам чрезвычайно запутанные, причем информация на сайте и в приложении отличается. Операторы чата сами путаются в показаниях, но ошибаются все больше «в свою пользу».

Например, в субботу, 1 марта, ставки по вкладу «Классический» на сайте банка были указаны больше, чем при попытке открыть этот вклад в приложении. Если клиент не заметит и откроет под меньшую ставку, то сам виноват. Окончательных условий поддержка так и не смогла мне предоставить – просто написали, что на сайте неправильно, а правильных условий на данный момент у них нет. Открывайте, мол, вклад, ориентируясь на приложение. Где гарантия тогда, что в приложении правильно? Может, ставки еще меньше оказались бы по факту… 

На уточнение условий посещений бизнес-залов по премиум-карте ушло больше суток переписки. Опять у них на сайте и в приложении была приведена разная информация. Наконец, сегодня коллективный разум пришел к выводу, что у меня все-таки есть 2 бесплатных прохода в марте, хотя до этого оператор утверждала противоположное. Если бы я не углубилась в изучение тарифов, то и тут можно было бы на мне сэкономить. 

И такое на каждом шагу – как в наперстки с ними играешь. В целом, неприятное впечатление от банка. Перепроверять надо буквально все, иначе жди подвоха!

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-03-06T12:34:44+03:00
Добрый день. Спасибо за развернутый отзыв, это позволит нам стать лучше. В результате технического сбоя произошло некорректное начисление процентов по накопительному счету, ошибка была исправлена. Денежные средства за февраль по приветственной надбавке были доступны по счету 03 марта, с отражением в выписке 01.03.2025. Так как было некорректное начисление процентов, то потребовалось дополнительное время для предоставления информации, в том числе и по проходам в бизнес зал. Банк приносит свои извинения и надеется на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025