Расскажу о последнем обращении в поддержку Точки. 3 марта написал в чат с банком с вопросом, есть ли у Точки услуга по замене или добавлению ОКВЭДа. Через две минуты подключилась специалист Валерия уже с готовым ответом: сейчас действующий ИП может только самостоятельно обратиться в налоговую с заявлением на добавление или удаление кодов ОКВЭД. Валерия рассказала способы, как можно подать заявление и отправила подробную статью с образцом заявления. Вопрос был решён.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...