Замена ОКВЭДа

05.03.2025 16:09
327
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о последнем обращении в поддержку Точки. 3 марта написал в чат с банком с вопросом, есть ли у Точки услуга по замене или добавлению ОКВЭДа. Через две минуты подключилась специалист Валерия уже с готовым ответом: сейчас действующий ИП может только самостоятельно обратиться в налоговую с заявлением на добавление или удаление кодов ОКВЭД. Валерия рассказала способы, как можно подать заявление и отправила подробную статью с образцом заявления. Вопрос был решён.

Точка
Точка
2025-03-05T16:44:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что Валерия оперативно помогла с возникшим вопросом. Наши специалисты круглосуточно на связи в чате с банком, чтобы вы могли легко решить свои задачи. Если понадобимся, можете рассчитывать на нашу поддержку. Мы рядом :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа