Перевод на свою карту физ лица со счёта ИП

06.03.2025 12:41
354
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
4.03.2025 обратился в чат банка с вопросом о том, могут ли у налоговой возникнуть вопросы, если я перевожу деньги со счёта ИП на свою личную карту физлица. Специалист Павел откликнулся через 6 минут и подробно объяснил, что такие переводы возможны, так как деньги ИП — это мои личные средства. Также он уточнил, что главное — вовремя платить налоги и учитывать платежи контрагентам. Дополнительно Павел проверил уровень риска бизнеса и успокоил, что он низкий и всё в порядке. Вопрос был решён всего за 9 минут, и я получил чёткий и понятный ответ. Спасибо Павлу за оперативность и полезную информацию! Отличная работа службы поддержки.
Точка
Точка
2025-03-07T13:46:22+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о Точке. Радует, что команда поддержки помогла оперативно и подробно разобраться с вопросом. Приятно, что работа Павла оправдала ожидания и внесла ясность. Для нас важно быть рядом и находить решения для каждой задачи. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
714
отзыва
706
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативность и отзывчивость

Оценка 5

5 июля отправила возврат денег, но платёж не прошёл из-за ошибки в реквизитах и вернулся. Однако сумма была списана с моего лимита и не вернулась обратно по условиям тарифа. 7... Читать полностью

11.07.2025

Точка - лучший банк

Оценка 5

26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф... Читать полностью

06.07.2025

Отзыв о работе с банком Точка по налогам

Оценка 5

Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на... Читать полностью

03.07.2025

Помощь в оформлении документов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025