Лучший банк для ИП

06.03.2025 16:59
305
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь ИП и более 2х лет являюсь клиентом Точка банка. Всегда помогут и подскажут, что делать в разных для меня ситуациях. 4 марта этого года написала в чат с Точкой. Нужна была помощь: хотела подать повторное заявление на уменьшение патента на страховые. В первый раз пришел отказ. Пыталась оформить повторно, но сумма уменьшения была меньше. К вопросу подключилась Владислава. Проверила информацию и подсказала, что по патенту на 2025 год, автоматически подтянулось уменьшение, так как было отправлено заявление на уменьшение. Владислава сориентировала как в разделе "Онлайн-бухгалтерия" отредактировать информацию. Всё получилось. Спасибо большое за помощь

Точка
Точка
2025-03-07T14:36:42+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады слышать, что остаётесь с нами уже более двух лет. Ценно знать, что сотрудничество с Точкой приносит положительные эмоции. Приятно, что Владислава смогла помочь и объяснила, как правильно оформить заявление на уменьшение патента. Стремимся предоставлять качественную и оперативную поддержку, и ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении. Верим, что впереди нас ждёт ещё не один год сотрудничества. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025