Делюсь первым и дико положительным опытом решения задач бухгалтерии через приложение Точки
6 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом о принятии декларации за 4 квартал 2024 года. пара минут и ко мне подключается Юлия - в формате звонка решили вопрос моментально(что, как, в каком формате подать, как исправить и что дополнительно можно оформить для оптимизации налогообложения). еще 3 минуты и уже в чате пишет Лидия, так как возник вопрос о приостановке автоматической отправки документов. Лидия быстро предоставила полный ответ и объяснила, где можно отключить эту функцию, что самое удобное сразу с ссылками и даже видео(чтоб уж совсем понятно было))
Итого:
1) у них шикарно налажена связь между операторами по пользователю, переключаясь со звонка в чат и наоборот, не надо 10 раз повторять суть проблемы - ее уже все знают и активно решают
2) информацию дают не справочную, а прямо таки прикладную, с той же декларацией подсказали как внести изменения, что и где отобразить, и какие еще нюансы помогут снизить ставку и т.д
3) оперативность - обычно за такое время только соединяют с подходящим оператором или бадаешься с роботом, а в Точке уже говоришь Спасибо за решеный вопрос)
Огромное спасибо Юлии и Лидии за их профессионализм и оперативность!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...