Не отвечает поддержка банка!

07.03.2025 16:05
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту с подозрением, написал в чат и не отвечают уже 3-ий день. Звонил по номеру поддержки отвечает бот говорит чтобы ждали ответа в чате и отключается. Звонил через другой номер, дозвонился до оператора но тот дал такой же ответ чтобы ждал в чате ... 

Улучшите пожалуйста оперативность поддержки!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T14:22:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-08T09:45:39+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом. По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления сегодня, 8 марта. Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 533
отзывов
37 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Ежемесячные уведомления

Оценка 5

Здравствуйт! Обратился в поддержку Озон банка по вопросу возврата средств за ежемесячные уведомлени. Было это 8 октября. Помогла мне с этим оператор Алина. Она быстро и понятно... Читать полностью

13.10.2025

Оперативно ответили на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Так уж случилось, что у меня образовались задолженности по кредитным платежам в другом банке. Дебетовая карта Озон у меня находится уже давно и я ей активно пользуюсь. Нравится... Читать полностью

13.10.2025

Быстрая и качественная работа поддержки

Оценка 5

Хочу похватить работу и оперативный ответ поддержки ОЗОН банка! был вопрос по поводу снятия наличных в банкоматах города. Ответили быстро, четко , грамотно и без лишней воды... Читать полностью

13.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

 Добрый день, обратилась в поддержку озон банка ешбек за операцию по оплате картой не начислился , оператор помог разобраться, кэшбэк был начислен спасибо за оперативность... Читать полностью

13.10.2025

Списание за подписку

Оценка 5

На днях у меня с карты произошло списание за подписку которую я когда то подключал.Обратился в чат поддержки Ozon, где мне объяснили, за что произведено списание и в какой период... Читать полностью

13.10.2025