Расторжение комплексного договора и закрытие счетов

08.03.2025 07:52
261
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго дня. Составляю отзыв о таком банке как Озон. Не так давно а это декабрь-январь месяц мой личный кабинет был ограничен ( заблокирован) из-за подозрительных действий, пополнений, переводов. После чего банком было предложено расторгнуть договор и закрыть счета. Я не долго думаю по их инструкции, а это заверить копию паспорта и заявление "Об расторжение комплексного договора и закрытие счетов" данная просьба инструкция была мною выполнена как клиентом банка и успешно отправлена на адрес г. Москва, д Саларьево влд. 7 стр 5. При попытке связаться с банком по телефону(чате) не удается никак, трубку берет бот и говорит пару ключевых слов перебрасывая на то, чтобы написать в тех поддержку, но и там в приложении никак не связаться. Срок нахождения письма на данный момент с 26 февраля 2025г по 27 марта включительно, если мое письмо не будет получено будет поставлена жалоба и заявление в ЦБ РФ, а также по возможности в РСК и Прокуратуру по уклонению ответственности как перед действующим клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-15T06:10:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
user-173315587697
2025-03-15T11:00:25+03:00
Банк так и не ответил и не забрал заказное письмо с документами, так с чего было снята оценка ...
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-08T12:26:38+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5 Документы в банк доставляет представитель Почты России. Мы не знаем причины, по которым письмо не доставили. Рекомендуем самостоятельно обратиться на горячую линию Почты России, чтобы уточнить эту информацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
20 270
отзыва
20 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность решения проблемы

Оценка 5

Обращалась с вопросом к банку 3.06.25 по поводу периодических попыток списывания денег с карты. Вопрос был решен менее чем за час. Банк ответил быстро, связал с оператором, где мне... Читать полностью

03.06.2025

Возврат денег за подписку Альфа займ

Оценка 5

Я на сайте Альфа займ ,хотел оформить микрозайм ввел данные карты Озон банка  И якобы должны были списать 1 рубль для проверки карты .Списали 1 руб и тут же вернули.Ну чуть позже... Читать полностью

03.06.2025

Доставка и активация карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Озон. Через сайт, выбрал время и место встречи. В указанное время мне позвонил представитель, уточнил место. Оформили карту в течении 10 минут, ответила на... Читать полностью

03.06.2025

Подписки, возвраты

Оценка 5

Подключала подписку на озоне. Не заметила как прошел месяц и списали деньги. Обратилась в банк с просьбой разъяснить за что списание. Отправила скрин чека. Оператор оперативно... Читать полностью

03.06.2025

Активация карты

Оценка 5

Обратилась 3 июня в чат, для активации карты. Долго не могла этого сделать, хотя карта была выдана. До этого я прошла идентификацию в пункте выдачи, недалеко от своего дома. Бот... Читать полностью

03.06.2025

Мой опыт с Ozon Bank

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться своим мнением про Ozon Bank, потому что у меня тут недавно случилась история, и они прям молодцы.Короче, заметил, что у меня начали списывать деньги... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбек начислили, хотя по МСС не проходил

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить службу поддержки в решение вопроса - оператора Ангелину. Я оплатил анализы и думал, что у меня пройдёт кэшбек в категории Медицина, но оказалось, что... Читать полностью

03.06.2025