Ю-мани меняют категории кэшбэка на своë усмотрение

08.03.2025 21:15
648
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В феврале выполнил условие, потратил 2000₽, для того, что бы на март были доступны для выбора категории кэшбэка. 

Примерно, 26-27.02 прислали на выбор категории. Выбрал всё 1% и кафе, АЗС и аптеки 5%.

Для себя продублировал в приложение:мой кэшбэк. 

В марте покупаю топливо и вижу, что начисления за эту категорию нет. 

Захожу проверить, той ли картой я рассчитался? 

Всё верно, карта та, только мне вновь предлагают выбрать категории на март! 

В этих категориях нет того, что мне нужно. 

Обращаюсь через поддержку, мне через несколько дней отвечают, что будут разбираться и предлагают ссылку на 100₽, в качестве лояльности и тд. 

Ребята, у меня были свои планы, когда я первый раз выбирал категории. 

А ваша эта "кость" в виде 100 баллов, это как плевок в душу. 

Ничего выбирать из второй подборки не стал. 

Либо верните мне выбранные изначально категории, в конце февраля. 

Либо я вообще ничего не буду оплачивать впшим сервисом. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-03-13T18:12:34+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Коллеги отвечали корректно и своевременно. Чтобы получать [URL=https://yoomoney.ru/page?id=536268]кэшбэк баллами[/URL], нужно выбрать категории месяца, которые появляются, если за предыдущий месяц потрачено больше 3 000 рублей. Если категории не выбраны, то баллы не начисляются. Мы всегда стараемся идти навстречу пользователям и помогать в любых вопросах как можно быстрее. Однако в некоторых случаях для детальной проверки ситуации требуется время. Как видим, ваш вопрос уже решён. Все подробности описаны коллегами в письме. Команда ЮMoney
user-475516197002
2025-03-13T04:55:57+03:00
Считаю, что вопрос решëн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
5 894
отзывов
5 868
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025