Ю-мани меняют категории кэшбэка на своë усмотрение

08.03.2025 21:15
701
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В феврале выполнил условие, потратил 2000₽, для того, что бы на март были доступны для выбора категории кэшбэка. 

Примерно, 26-27.02 прислали на выбор категории. Выбрал всё 1% и кафе, АЗС и аптеки 5%.

Для себя продублировал в приложение:мой кэшбэк. 

В марте покупаю топливо и вижу, что начисления за эту категорию нет. 

Захожу проверить, той ли картой я рассчитался? 

Всё верно, карта та, только мне вновь предлагают выбрать категории на март! 

В этих категориях нет того, что мне нужно. 

Обращаюсь через поддержку, мне через несколько дней отвечают, что будут разбираться и предлагают ссылку на 100₽, в качестве лояльности и тд. 

Ребята, у меня были свои планы, когда я первый раз выбирал категории. 

А ваша эта "кость" в виде 100 баллов, это как плевок в душу. 

Ничего выбирать из второй подборки не стал. 

Либо верните мне выбранные изначально категории, в конце февраля. 

Либо я вообще ничего не буду оплачивать впшим сервисом. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-03-13T18:12:34+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Коллеги отвечали корректно и своевременно. Чтобы получать [URL=https://yoomoney.ru/page?id=536268]кэшбэк баллами[/URL], нужно выбрать категории месяца, которые появляются, если за предыдущий месяц потрачено больше 3 000 рублей. Если категории не выбраны, то баллы не начисляются. Мы всегда стараемся идти навстречу пользователям и помогать в любых вопросах как можно быстрее. Однако в некоторых случаях для детальной проверки ситуации требуется время. Как видим, ваш вопрос уже решён. Все подробности описаны коллегами в письме. Команда ЮMoney
user-475516197002
2025-03-13T04:55:57+03:00
Считаю, что вопрос решëн.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025