Убрали возможность перевода денег с рассрочки на карту

10.03.2025 14:56
1731
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Осталось очень негативное впечатление от изменения условий по рассрочке. С марта убрали возможность перевода денег на карту без предупреждения. Пользовалась активно рассрочкой, просрочек не было, обычно вносила даже больше денег, мне так удобно. Если надо, переводила деньги с рассрочки на карту. Сейчас поддержка пишет что-то невнятное про систему, которая считает достойны вы этой опции или нет. Условия непрозрачны абсолютно, непонятно где ты "провинился", если ни твоя кредитная нагрузка не изменилась, ни просрочек не было, и ты постоянный пользователь. И главное непонятно как опцию вернуть, нет ни условий, ни сроков. Рассчитывала на эти деньги, поэтому для меня это полная подстава и неуважение к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T21:36:24+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-10T16:40:01+03:00
Здравствуйте! Банк регулярно отслеживает активность клиента в рамках использования кредитных продуктов, в частности возможности перевода денег с лимита Рассрочки на Ozon Карту (сервис Деньги на Карту). Возможность использования перевода денег на Карту может быть ограничена, если у клиента были просрочки, увеличилась кредитная нагрузка или по другим причинам, предусмотренным внутренним регламентом. Решение принимается автоматической системой, повлиять на него не получится или подключить возможность переводов вручную. Вы можете использовать рассрочку для покупок на маркетплейсе Ozon и вовремя погашать задолженность по графику платежей. Система автоматически учтёт активность для принятия решения о возврате возможности перевода денег с Рассрочки на Ozon Kарту. Это может занять некоторое время, но точного срока сообщить не сможем, к сожалению.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 930
отзыва
24 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе... Читать полностью

27.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой.  Техническая поддержка... Читать полностью

27.06.2025

Решение по оплате заказа Озон

Оценка 5

Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все... Читать полностью

27.06.2025

Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно... Читать полностью

27.06.2025

Озон-банк всегда идет навстречу своим клиентам

Оценка 5

В Озон банке меня привлекла повышенная ставка по накопительному счету, 23% годовых на 2 месяца. Я открыла счет 05.06.25 и считала, что окончание действия повышенной ставки будет... Читать полностью

26.06.2025

Разъяснение всех условий

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться опытом открытия накопительного счета в озон-банке! Сегодня 26.06 был последний день действия приветственной ставки , а завтра она уже снижалась на... Читать полностью

26.06.2025