Вопрос работнику банка Точка

11.03.2025 15:34
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или обязательно нужно сделать это через Точку. Подключилась специалист Надежда и рассказала, что декларацию можно подать любым удобным способом, необязательно именно через Точку. Главное — не забыть отметить в Онлайн-бухгалтерии, что декларация сдана. Также Надежда написала, какими способами можно подать декларацию. Вопрос был решён в течение пяти минут. Очень вежливые и качественное обслуживание, спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T21:13:32+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 30.03.2025 Оценку засчитали.
Точка
Точка
2025-03-14T16:58:35+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом работы с Точкой. Приятно знать, что у вас остаются положительные впечатления от общения с нашей службой поддержки. Здорово, что с Надеждой удалось оперативно найти ответы на вопросы. Ваше удовлетворение и удобство для нас на первом месте :) Если появятся ещё вопросы — всегда на связи, поможем разобраться.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025