Хочу поблагодарить команду Ингосстрах Банка за привлекательные продукты, индивидуальный подход, приложение, приветливых и профессиональных сотрудников!
Посещала Доп.Офис "Сущевский" для консультации по Премиальной карте. Менеджер Анишин Максим на высочайшем уровне всё рассказал, объяснил, провел сравнительный анализ, при этом, никакой назойливости и навязывания ненужных продуктов не присутствует - всё чётко и по делу!
Также хочется выделить сотрудников кассы (Дубову Светлану и Музалёву Валентину) -очень приятны и приветливы!
Отдельное спасибо команде, которая занимается приложением Ингосстраха, начиная от разработчиков, заканчивая людьми, которые проверяют его работоспособность!
Приложение отличается от других, тем, что в нем всё интуитивно понятно, просто, ничего лишнего, никаких реклам, лишней информации, а даже наоборот, приложение всегда подскажет, если ты делаешь что-то не так, предупреждает о комиссиях, делятся полезными новостями и предложениями!
Я пользуюсь всеми продуктами Ингосстрах Банка на протяжении 13 лет, и с каждым месяцем, Банк радует все больше и больше своими продуктами и предложениями.
Программа лояльности от Ингосстрах Банка - это лучшая программа, которую только предоставляют Банки!!!
Желаю и в дальнейшем развития и процветания Банку и всем сотрудникам, работающим над качеством!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...