Кешбек Озон банка

12.03.2025 04:12
292
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне понравилось качество обслуживания клиента в поддержке. Я написал в чат поддержки 11 марта 2025 года они отвечали через небольшое количество времени. У меня была проблема: я подключил акцию кешбек 10%, но в последней покупке пришло меньше чем должно быть. Оператор Татев помог чем смог, но на мой вопрос не ответил. Спустя буквально пару минут оператор Екатерина помогла и объяснила почему так произошло. Оказывается лимит у акции 10%кешбека превысил,он составляет 500 руб.Это все мне разъяснили вежливые сотрудники Озон банка. Вообщем поддержка хорошая, быстро отвечает, а в целом я доволен банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T21:20:22+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T11:33:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Продолжим развиваться во всех направлениях и становиться только лучше! Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 920
отзыва
38 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился с вопросом о снятии ареста 25.10.2025

Оценка 5

написал в чат поддержки с вопроссом о снятии ограничений в 5.37 сотрудник Маргарита 5.38 ответила удивился за такую быструю обратную связь, после очередного обращения 7.58 ответил... Читать полностью

25.10.2025

Рассрочка

Оценка 5

Возник вопрос по программе расрочка. Сколько месяцев можно пользоваться деньгами без процентов и где можно снять наличные с карты Озон банка? Вначале посмотрел в инете, потом... Читать полностью

25.10.2025

Платные уведомления

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Озон банка за помощью в отключении платных уведомлений об операциях. В течение минуты мне ответила оператор Софья и оперативно помогла и... Читать полностью

25.10.2025

Легко решен вопрос в приложении Озон банка

Оценка 5

У меня есть карты разных банков, но в последнее время я чаще пользуюсь Озон картой и при покупках на маркетплейсе и при расчете в офлайн магазинах . Необходимо было изменить... Читать полностью

25.10.2025

Увеличенный кешбэк

Оценка 5

В октябре выбрал в кешбэке медуслуги - 5%. Оплатил зубного - 50т.р. Мне должны были выплатить кешбэк 1500, т.к.это максимальная выплата по одной категории, чего я не знал и написал... Читать полностью

25.10.2025

Помогли активировать карту

Оценка 5

Сегодня 25.10.2025 в 11 часов утра, возникла проблема с активацией карты. Обратилась в поддержку через чат, сначала ответил бот, скинул ссылку для повышения уровня счета, затем... Читать полностью

25.10.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

Получилось так, 17 октября, что после незамысловатых моих действий дебетовая карта не работала, ощущение не из приятных. (( Сразу же вышел через приложение в чат банка, где... Читать полностью

25.10.2025