08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально через 2 минуты и сразу уточнила, какие данные мне нужны. Очень оперативно подготовила необходимые документы, и уже спустя 20 минут я получила их в чате.
На следующий день снова обратилась с таким же запросом по другим картам, и специалист Виктория также быстро приняла в работу мою заявку. Хотя изначально обещали документы в течение 20 минут, позже уточнили, что потребуется больше времени. В итоге 10.03.2025 утром выписки были готовы и отправлены в чат.
Очень приятно, что сотрудники банка работают даже в праздничные дни, быстро откликаются и помогают без лишних сложностей. Благодарю Веронику и Викторию за их профессионализм и внимательное отношение! Служба поддержки банка действительно на высоте.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...