Профессиональное и грамотное обслуживание

13.03.2025 20:09
243
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу поделиться опытом обслуживания в банке Точка. 10 марта написал в чат с банком по вопросу акта сверки с контрагентом, приходил акт, где одна строка почему-то дублировалась. Подключилась специалист Елизавета, ознакомилась с ситуацией. После уточнила, что акт задвоился, так как уже был один создан ранее. Порекомендовала удалить один из них и создать акт сверки ещё раз, тогда документ будет один. Вопрос решили, спасибо за оперативную помощь. Также хочу отметить бухгалтерию онлайн предоставляемая банком , очень удобна и интуитивна понятна как с ней работать и пользоватся. Для ИП очень подходит такое обслуживание , рекомендую всем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T10:11:15+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-14T13:29:20+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв😊 Здорово, что Елизавета быстро помогла разобраться с актом сверки, а онлайн-бухгалтерия оказалась удобной и понятной. Нам важно, чтобы сервис был действительно полезным и помогал предпринимателям экономить время. Спасибо за рекомендацию, рады быть полезными!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
441
отзыв
439
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025