Перевод с лимита рассрочки на озон карту

15.03.2025 09:52
2661
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могла перевести деньги с лимита рассрочки на озон карту, пропала эта функция. Написала в чат поддержки. Мне сказали, что из-за кредитной нагрузки (недавно закрыла его) и просрочки (которая за год была только одна), мне временно отключили эту функцию. Жаль, что именно в тот момент, когда я в ней так нуждалась. Но увы и ах. Надеюсь, в скором времени мне обратно вернут эту функцию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T15:00:46+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника? 29.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T10:31:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным для клиентов. Если клиент допустит просрочку платежа, либо будет высокая долговая нагрузка, то можем ограничить переводы. Так и произошло в вашем случае. Рекомендуем пользоваться рассрочкой и вовремя погашать платежи. Система автоматически учтёт вашу активность и примет решение о возврате возможности перевода денег с лимита на Ozon Карту. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 099
отзыва
38 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Хочу похвалить службу поддержки

Оценка 5

Недавно, попала на мошенников и банк, не дал мне перевести денежные средства. Мне позвонил сотрудник службы безопасности и предупредил, что я пытаюсь перевести ден. средства на... Читать полностью

17.10.2025

Решили вопрос за 2 минуты!

Оценка 5

Хочу поделиться исключительно положительным опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка. Я был уверен, что в списке категорий для повышенного кэшбэка у меня должна быть опция... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в отвязке платежной карты

Оценка 5

Решил поменять запасной вариант оплаты по рассрочке , это было карта Т-банк , поменять то поменял а старую карту удалить не смог , искал по приложению банка , ни как , обратился в... Читать полностью

17.10.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

16.10.2025 обратилась в поддержку Озон банк в чате приложения Озон с просьбой вернуть кэшбэк рублями, а не звездами. Когда бродила по разделу "Выгода" читала про звезды и товары за... Читать полностью

17.10.2025

Удержание денежных средств

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами озон банка,уже более двух лет,все нравится мне и система бонусных предложений,всегда вношу деньги на карту через ВТБ банкоматы ,но 6 октября этого года... Читать полностью

17.10.2025

Поддержка работает исправно и отвечает на вопросы

Оценка 5

17.10 возник вопрос по начислению кешбэка, за несколько дней до конца расчетного периода сделала покупку (конец расчетного периода 12 октября, покупка 9 октября), но кешбэк не... Читать полностью

17.10.2025