Перевод с лимита рассрочки на озон карту

15.03.2025 09:52
1445
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могла перевести деньги с лимита рассрочки на озон карту, пропала эта функция. Написала в чат поддержки. Мне сказали, что из-за кредитной нагрузки (недавно закрыла его) и просрочки (которая за год была только одна), мне временно отключили эту функцию. Жаль, что именно в тот момент, когда я в ней так нуждалась. Но увы и ах. Надеюсь, в скором времени мне обратно вернут эту функцию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T15:00:46+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника? 29.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-15T10:31:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным для клиентов. Если клиент допустит просрочку платежа, либо будет высокая долговая нагрузка, то можем ограничить переводы. Так и произошло в вашем случае. Рекомендуем пользоваться рассрочкой и вовремя погашать платежи. Система автоматически учтёт вашу активность и примет решение о возврате возможности перевода денег с лимита на Ozon Карту. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025

Помощь в возвращении денег за подписки

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка за помощь в возвращении списаний за фейковые подписки. Мной были незамечены списания на сумму более 5000р. после предоставления информации... Читать полностью

03.07.2025