Проблема с кэшбэком

17.03.2025 21:38
1029
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.03.2025 совершил покупку в супермаркете на сумму 1609 рублей. Скрин прилагается. 

17.03.2025 операция прошла обработку, в истории кэшбэка появились данные о начислении 80 баллов. Скрин прилагается. Но в разделе бонусы сумма кэшбэка не изменилась - 170 баллов. Скрин прилагается. 

В 19:30 обратился в чате с этим вопросом. Менее двух минут ожидания и мой вопрос в работу взяла оператор Инна. Ещё через пару минут получил ответ с просьбой подождать. Актуальная сумма кэшбэка может появиться через 3-5 дней. Скрин прилагается. 

Ещё через 20 минут сумма кэшбэка изменилась на правильную-250 баллов . Скрин прилагается. 

Вопрос решён, и даже довольно быстро. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T07:40:27+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T08:03:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв / Поддержка оператора банка Озон

Оценка 5

Сегодня 9 сентября на почту пришло предложение "приведи друга, получи бонус", ссылка сразу перевела на чат поддержки, где меня попросили указать ИНН для выплаты бонусов, мне сразу... Читать полностью

10.10.2025

Поддержка OZON помогла вернуть списанные с карты деньги

Оценка 5

Добрый день . 10.10.2025 года столкнулась с проблемой списания денег за подписку одной известной организации ( не буду писать ее что бы не накликать беду😅) . Данную подписку не... Читать полностью

10.10.2025

Начисление кешбек несмотря на недобросовестных продавцов

Оценка 5

Купил 1 шаурму, 1 хачапури, 1 яблочный пирожок и 1 кофе, вроде как фастфуд, а в Озон банке начислили кешбек автоматически как в ресторане. Я написал в поддержку. Обращение номер... Читать полностью

10.10.2025

Помощь в экстренной блокировке и перевыпуске дебетовой карты

Оценка 5

Появилась проблема. У меня с карты была списана сумма подписки которую я не продлевал. 21 сентября 2025 года в 14 ч 11 мин я обратился в чат банка в службу поддержки с вопросом о... Читать полностью

10.10.2025

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Со мной случилась не приятная история со счасливым концом. Я пополнила карту Озон на 5000 рубчерез банкомат другого банка и деньги не пришли на карту. Обратилась в поддержку Озон... Читать полностью

10.10.2025