Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

18.03.2025 11:48
1450
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист Никита откликнулся через 36 минут. Сказал, что ему понадобится время на подготовку ответа. Ответ получила через 21 минуту. Никита подробно объяснил, что размер ставки может варьироваться от 1 до 0.1, а зарплата и страховые взносы рассчитываются пропорционально. Привёл конкретные расчёты выплат при ставках 0.5 и 0.25, что помогло разобраться в деталях. Также задала вопрос о спецоценке условий труда для сотрудников по договору подряда. Ответ пришёл через 22 минуты: специалист разъяснил, в каких случаях СОУТ необходима, и отметил, что сервис "Кадры" не подходит для работы с ГПХ, поэтому может потребоваться помощь бухгалтера. Дополнительно уточнила про сервис для оформления сотрудников, специалист подробно рассказал о возможностях "Кадров", его стоимости и ограничениях. В итоге договорились оставить заявку на консультацию, время согласовали оперативно. Весь процесс занял около 5 часов, но за это время получила исчерпывающую информацию по всем вопросам. Спасибо за внимательный и детальный подход!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T15:30:35+03:00
Благодарим за ожидание. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки". Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-18T15:04:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом. Здорово, что Никита смог так подробно разъяснить все нюансы и привести расчёты — это действительно помогает разобраться, когда вопрос непростой. Да, иногда на подготовку ответа требуется время, но главное, что в итоге удалось получить всю нужную информацию и даже запланировать консультацию. Благодарим за доверие и тёплые слова, всегда рады помочь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
753
отзывов
748
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность

Оценка 5

Я получила подозрительный счёт за ОФД-подписку и сразу обратилась в чат-поддержку Точки 22 июля 2025, так как была уверена, что все платежи за кассу уже внесены при оформлении... Читать полностью

25.07.2025

Подключение онлайн-бухгалтерии в Точке

Оценка 5

В другом банке предложили подключить бухгалтерию дешевле, чем у меня была подключена в Точке, поэтому 2 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, можно ли согласовать у них... Читать полностью

21.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Нужны были документы для визы, поэтому обратился в чат с банком 9 июля и уточнил в какой справке указывается адрес регистрации, а также можно ли составить справку на английском... Читать полностью

14.07.2025

Оперативность и отзывчивость

Оценка 5

5 июля отправила возврат денег, но платёж не прошёл из-за ошибки в реквизитах и вернулся. Однако сумма была списана с моего лимита и не вернулась обратно по условиям тарифа. 7... Читать полностью

11.07.2025

Точка - лучший банк

Оценка 5

26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф... Читать полностью

06.07.2025

Отзыв о работе с банком Точка по налогам

Оценка 5

Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на... Читать полностью

03.07.2025

Помощь в оформлении документов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через... Читать полностью

03.07.2025