Чат поддержки

19.03.2025 13:15
1208
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно удивлена, когда всего через 2 минуты в диалог включилась Елена, специалист службы поддержки.

Елена сразу же проявила профессионализм и готовность помочь. Она не только ответила на мой вопрос, но и подробно рассказала о том, что мне нужно будет оплатить налог по патенту. Это был важный момент.

Кроме того, Елена предложила подать уведомление на уменьшение патента на сумму страховых взносов. Она объяснила, как это сделать, шаг за шагом, что значительно упростило процесс. Я понимала, что делать дальше.

В результате общения с Еленой у меня не осталось никаких вопросов. Довольна быстрым и качественным обслуживанием. Рекомендую всем обращаться в поддержку, если возникнут какие-либо вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T21:16:33+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-19T16:41:35+03:00
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. Рады, что остались довольны обслуживанием в чате. Елена действительно отличный специалист, и мы гордимся тем, что у нас есть такие профессионалы в команде. Важно, что она смогла быстро и доступно объяснить про уплату налога по патенту и подачу уведомления на его уменьшение. Стремимся, чтобы предприниматели чувствовали себя уверенно и понимали, какие шаги необходимо предпринять. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
632
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство работы с приложением банка

Оценка 5

26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но... Читать полностью

01.07.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Банк Точка - Шикарный сервис и обслуживание

Оценка 5

Мне нужно было сменить тариф, обратился в чат с банком 23 мая и попросил, чтобы поменяли его. Общался со специалистом Никитой, он рассказал про условия смены тарифа и что обычно он... Читать полностью

30.05.2025