18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно удивлена, когда всего через 2 минуты в диалог включилась Елена, специалист службы поддержки.
Елена сразу же проявила профессионализм и готовность помочь. Она не только ответила на мой вопрос, но и подробно рассказала о том, что мне нужно будет оплатить налог по патенту. Это был важный момент.
Кроме того, Елена предложила подать уведомление на уменьшение патента на сумму страховых взносов. Она объяснила, как это сделать, шаг за шагом, что значительно упростило процесс. Я понимала, что делать дальше.
В результате общения с Еленой у меня не осталось никаких вопросов. Довольна быстрым и качественным обслуживанием. Рекомендую всем обращаться в поддержку, если возникнут какие-либо вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Благодарность ИП
Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя...
Рекомендую
Обратилась в чат 14.04.2025 с вопросом по сервису «Кадры». Планировала его подключить, но ранее оплачивала тариф онлайн-бухгалтерии без сотрудников, и мне было непонятно, как быть...
Банк ТОЧКА
Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты...
Лучшие здесь
Обратился в чат 18.04.2025. Нужна была выписка по счёту с печатью за период с 1 января 2024 по 15 апреля 2025 года. Специалист Альбина ответила через 2 минуты, сразу уточнила...
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...
Благодарность сотруднику банка
Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по...