Обманули, взяли пени и испортили кредитную историю
Являюсь клиентом этого банка с 2023г
За это время 1 раз сталкивалась с некорректной работой системы - тогда всё было разобрано и решено.
По текущей ситуации: была задолженность по кредитке в льготном периоде. Минимальный платеж погасила как обычно за 2 дня до контрольной даты во вторник 18.03.25. В четверг в приложении уже стоял статус "Минимальный долг погашен".
В пятницу мне звонит менеджер и говорит, что у меня просрок по задолженности. Я смотрю в приложение - "Минимальный платеж погашен". Приложение последней версии, обновляю экран и переокрываю приложение несколько раз - всё погашено.
Пишу в чат. Мне говорят "у Вас непогашенная задолженность - на следующий день были покупки по кредитке, а долг ещё не успел списаться". При этом пытались отгораживаться тем, что у меня не такое приложение и тем, что я должна была его обновить. При том, что версия приложения у меня и так самая новая. На мой вопрос, почему же, если платеж не успел зачесться, у меня в приложении стояло "Минимальный долг погашен", внятного ответа не получила.
Пока шло обсуждение в чате, ВНЕЗАПНО в приложении вылетело уведомление о просроке и статус просрока стал отображаться. Очень интересная механика, запускающаяся, очевидно, разговором в чате, а не несвежей версией приложения.
Я заметила менеджеру поддержки, что Свой банк - единственный, у кого вообще есть механика, что нельзя платить кредиткой между погашением задолженности и её "зачислением", которое я определила по статусу "Минимальный долг погашен", который, как оказалось, был некорректен. И предложила внести ещё раз платеж и попросила банк взамен отменить пени и вернуть льготный период. Так как это была ошибка их системы, а не моя - я своевременно внесла деньги и честно контролировала погашение задолженности по их приложению самой новой версии.
На что получила отписку, что это не вина банка, а платёжной системы, и что от них ничего не зависит. Как не зависит, если их приложение ввело меня в заблуждение?! И платежная система тут ни при чем. И исправить косяки вполне в их силах, вопрос лишь в желании работать над собой и с клиентами.
В результате - переплата по пени, потеря льготного периода, испорчена кредитная история.
Естественно, все договоры с банком закрою в ближайшее возможное время, и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной организацией. Любые свои технические недочёты свалят на Вас и ещё платить за свои косяки заставят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Поддержка огонь
Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку...
Кредитная карта
11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...
Оформил карту Своя Кредитка
Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение...
По моему вопросу все решилось быстро
В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома...
Нормальный банк, с которым всегда можно договориться
Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком...
Кредитная карта
Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я...