Удобная работа с банком Точка

22.03.2025 21:03
942
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился специалист Илья и попросил пару минут, чтобы всё проверить. Через три минуты он вернулся и написал, что ключ ОФД и инструкция по его активации уже отправлена на электронную почту. И тут я поняла, что не совсем верно выразилась — я жду фискальный накопитель, а не ОФД.

Илья был готов помочь и с этим вопросом. Взял время на проверку, а затем уже вернулся с трек-номером.

Ранее транспортная компания уже отправляла фискальный накопитель, но не смогла до меня дозвониться и вернула его обратно. Поэтому Точка отправила его повторно с новой накладной. Илья написал, что попросил транспортную компанию держать эту доставку на особом контроле. А также отправил небольшой подарок, чтобы поднять настроение. Вопрос был полностью решён.

 

Точка
Точка
2025-03-23T19:26:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Рады, что нам удаётся вовремя решать ваши вопросы и прояснять неочевидные моменты. Делаем всё, чтобы наши клиенты получали кассовое оборудование как можно быстрее, и всегда держим связь с транспортными компаниями, если что-то идёт не так. Спасибо, что вы с нами. Удачных расчётов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

Оценка 5

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу... Читать полностью

12.05.2025

Решили проблему с налоговым требованием

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту... Читать полностью

12.05.2025

Оперативная реакция и точные ответы!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о... Читать полностью

12.05.2025

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025