Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился специалист Илья и попросил пару минут, чтобы всё проверить. Через три минуты он вернулся и написал, что ключ ОФД и инструкция по его активации уже отправлена на электронную почту. И тут я поняла, что не совсем верно выразилась — я жду фискальный накопитель, а не ОФД.
Илья был готов помочь и с этим вопросом. Взял время на проверку, а затем уже вернулся с трек-номером.
Ранее транспортная компания уже отправляла фискальный накопитель, но не смогла до меня дозвониться и вернула его обратно. Поэтому Точка отправила его повторно с новой накладной. Илья написал, что попросил транспортную компанию держать эту доставку на особом контроле. А также отправил небольшой подарок, чтобы поднять настроение. Вопрос был полностью решён.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом
7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу...
Решили проблему с налоговым требованием
Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту...
Оперативная реакция и точные ответы!
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о...
Обращения в поддержку
3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит...
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...