Блокировка без разъяснений

24.03.2025 15:34
307
3
Без оценки
Документы прикреплены

17.03.25 прислали на электронку уведомление с просьбой разъяснить цели использования кошелька. Разъяснил, что кошелек используется для пополнения-вывода денежных средств со счета официального букмекера. Попросили выписку ЦУПИС — предоставил. Попросили объяснить, на какие цели перечислял денежные средства на карты третьих лиц — объяснил. Вроде успокоились, сказали — благодарим за своевременные ответы, но в рамках новой проверки просим указать изначальный источник денежных средств. Отвечаю — деньги, вырученные от продажи квартиры (прилагаю ДКП и выписку ЕГРН). В ответ просят выписку о проданном имуществе — отвечаю, что, т.к. квартира продана, получить такую справку не представляется возможным, и прилагаю скрин из госуслуг, подтверждающий факт, что выписку дают только правообладателю на собственность. Итог — расторжение договора и удаление кошелька. Вопрос: ГДЕ Я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ ВЫПИСКУ НА ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО? 

Разъяснил.

Разъяснил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T16:11:04+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-03-24T19:13:57+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Коллеги отвечали корректно и вовремя. Как видим, ваш вопрос уже решён. Стараемся предлагать самые простые и удобные решения. Но правила безопасности и требования законов мы обязаны соблюдать. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально — если требуется более сложная процедура, мы просто не имеем права её обходить. И если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL]. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт владельца кошелька. По правилам — в течение 60 дней, но обычно намного раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки подробно рассказала, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025