Блокировка без разъяснений
17.03.25 прислали на электронку уведомление с просьбой разъяснить цели использования кошелька. Разъяснил, что кошелек используется для пополнения-вывода денежных средств со счета официального букмекера. Попросили выписку ЦУПИС — предоставил. Попросили объяснить, на какие цели перечислял денежные средства на карты третьих лиц — объяснил. Вроде успокоились, сказали — благодарим за своевременные ответы, но в рамках новой проверки просим указать изначальный источник денежных средств. Отвечаю — деньги, вырученные от продажи квартиры (прилагаю ДКП и выписку ЕГРН). В ответ просят выписку о проданном имуществе — отвечаю, что, т.к. квартира продана, получить такую справку не представляется возможным, и прилагаю скрин из госуслуг, подтверждающий факт, что выписку дают только правообладателю на собственность. Итог — расторжение договора и удаление кошелька. Вопрос: ГДЕ Я ДОЛЖЕН ВЗЯТЬ ВЫПИСКУ НА ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО?
Разъяснил.
Разъяснил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помощь в закрытии
Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету...
Поддержка
Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на...
Помогли
Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось...
Лояльность
Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные...
Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду
Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться...
Отличная поддержка
Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все...
Помогли с идентификацией кошелька
Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне...