Вывод средств

24.03.2025 16:24
827
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень плохое обслуживание банка, несколько дней назад заблокировали карту, написала в поддержку что хочу закрыть свой счет, и вывести свои средства. Ответа нету, пишу каждый час. Игнорируют 5-е сутки. На горячей линии кормят завтраками и обещают и обещают разобраться, не советую сотрудничать с этим банком
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-24T17:07:49+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. На это потребовалось некоторое время. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Размагнитилась карта

Оценка 5

04.09.2025 года обратилась в мобильном банке в чат по поводу того, что стало неудобно пользоваться картой при оплате, так как на бесконтактный способ карта не реагирует вставлять... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность за консультацию и клиентоориентированный подход

Оценка 5

Благодарю операторов банка за максимально подробный ответ на мой вопрос касательно проставления MCC кодов по операциям (обращение 60179919). Столкнулась с неприятной ситуацией... Читать полностью

04.09.2025

Быстро и оперативно решают проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Озон банком пользуюсь давно и в очередной раз я убедился в правильном своем выборе! Сегодня приходит списание 399 руб от Яндекс партнёра , без подтверждения и... Читать полностью

04.09.2025

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Решение вопроса по пополнению.

Оценка 5

Здравствуйте! Я пополняла карту Озон банка через банкомат стороннего банка. Получилась неприятная ситуация. Банкомат деньги забрал , а на счет они не пришли . Я обратилась в... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денежных средств на дебетовую карту озон

Оценка 5

Возникла проблема, вернула товар оплаченный озон картой 6 августа 2025г, но деньги за возврат не пришли.11 августа написала в онлайн чат продержки озон банка. Менеджер Владислав... Читать полностью

04.09.2025