Не тратьте время! Не связывайтесь!

24.03.2025 20:09
3308
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал курту. Привезли. Подписали все документы. На следующий день звонок - "банк не принял документы", подпись ни как в паспорте.

В смысле? Ну да за 20 лет подпись поменялась. И что?

Если вам так нужна как в паспорте, ну учмте курьеров. Пусть предупреждают об этом до подписания. 

Надо переподписать. Ок. Назначаем новую дату и время, когда курьер должен приехать. Приходит СМС о встрече с курьером. И.... Ничего.... Курьер не приезжает и не звонит...

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-03-28T11:07:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что сообщили о ситуации с доставкой карты. Сведения направлены руководителю курьерской службы, с сотрудником проведут дополнительное обучение. Приносим извинения за возникшие неудобства и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С Уважением, Управление по работе с обращениями клиентов
user-573721270934
2025-04-16T18:17:02+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025