Поделюсь примером обращения в поддержку

25.03.2025 18:07
1029
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её инструкции я отправила заявление в чат, и уже через 12 минут тариф был успешно изменён. Весь процесс занял всего 12 минут – очень быстро и удобно! Спасибо поддержке за оперативность и понятные разъяснения.

Точка
Точка
2025-03-27T12:50:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились вашим опытом общения с нами. Рады, что Наталья помогла со сменой тарифа. Делать всё просто и удобно — наша главная задача. Здорово, что весь процесс занял всего 12 минут, и вы остались довольны обслуживанием. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
632
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство работы с приложением банка

Оценка 5

26 июня 2025 года я написал в чат с вопросом по обновлениям в интернет-банке. Раньше была удобная кнопка с быстрыми действиями, а теперь появился новый Ассистент — тоже удобный, но... Читать полностью

01.07.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Спасибо Точке за блестящий сервис!

Оценка 5

Я оплачиваю налоги в другом банке. 31 мая скинула в чат интернет-банка квитанцию об оплате налогов, чтобы у меня не повышался риск по операциям. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

02.06.2025

Банк Точка - Шикарный сервис и обслуживание

Оценка 5

Мне нужно было сменить тариф, обратился в чат с банком 23 мая и попросил, чтобы поменяли его. Общался со специалистом Никитой, он рассказал про условия смены тарифа и что обычно он... Читать полностью

30.05.2025