Получение мерча

26.03.2025 12:52
781
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно. Написала в чат и специалист Анастасия ответила мне уже через 2 минуты. Мы обсудили возможные варианты, и в итоге она предложила мне подарок – ежедневник с фирменной ручкой. Т.к я коллекционирую ручки от разных компаний, меня вариант с блокнотом и ручкой порадовал!

Мы всё оформили, выбрали способ доставки. ещё в качестве бонуса мне прислали промокод на 500 рублей в Универмаг и теперь я могу купить календарь за меньшую стоимость. Вопрос был решён полностью всего за 30 минут. Спасибо банку и службе поддержки за такой современный и классный подход! Было очень приятно. 

Точка
Точка
2025-04-02T13:46:04+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Здорово, что наш небольшой презент смог вас порадовать. Стараемся отправлять такие подарки, которые будут воодушевлять предпринимателей и вдохновлять на новые идеи. Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов и всегда остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если потребуется помощь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность за своевременную помощь!

Оценка 5

Рекомендую обращаться в поддержку Точки. 27.04.2025 написала в чат внутри банка. Нужно было разобраться, в какой категории заполнять платеж по ипотеке, чтобы в дальнейшем не... Читать полностью

28.04.2025

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025