около 3 месяцев назад из-за непредвиденных обстоятельств потерял доступ к озон банку и забыл погасить рассрочку, когда оплата просочилась мне временно заблокировали доступ к рассрочке, чтобы было достаточно обидно поскольку услуга очень удобная. В общем погасивы рассрочку я понял что её мне заблокировали, сейчас в поддержке мне помогли и сказали что рассрочку можно будет оформить заново через 3 месяца. Так что если вам заблокировали озон рассрочку изза просрочки платежа, не волнуйтесь через 6 месяцев её можно будет оформить заново, ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ!
спасибо поддержке озон банка за то что помогли мне уточнить сроки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли разобраться с начислением баллов
Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером...
Подписка
Здравствуйте. Сегодня увидела списание по озон карте и не поняла за что?! Зашла в историю онлайн операции и увидела списание за озон премиум,которую не я не планировала...
Личный кабинет
Не открывался личный кабинет на Яндексе, приходилось менять браузер, что доставляло большие неудобства.Обратилася 8 ноября в чат поддержки интернет банка Ozon, ответила оператор...
Быстрое решение вопроса по снятию ареста
08.11.2025 мною было получено уведомление (через учётную запись Госуслуг) о наложении ареста на имущество от ФССП. Оплату задолженности по номеру ИП я произвёл сразу, в этот же...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему
В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку...
Оперативная помощь-залог успеха!
Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор...