Невозможно закрыть вклад
16.12.2024 г. открыл вклад. Деньги перечислял на вклад по реквизитам, без открытия дополнительного счёта или карты. 17.03.2025 г. завершился срок вклада и он пролонгировался на менее выгодных условиях. 20.03.2025 г. решил закрыть вклад, но, оказалось что банк по своему "внутреннему регламенту" может закрыть вклад только с выведением денег на дебетовую карту банка. Каким образом связано одно и другое и на каком основании мне навязывается другая услуга как условие для закрытия вклада мне непонятно. Почему вдруг получить деньги от меня банк может по своим реквизитам, а выдать деньги обратно может только на дебетовую карту? Но, я попытался получить карту. Ведь в приложении было указано, что курьер привезёт её на следующий день 21.03.2025 г. с 14.00 до 20.00. К сожалению, курьер так и не объявился.
Я связался с поддержкой банка через чат в приложении. Моё заявление о том, что можно дистанционно открыть счёт в банке или открыть виртуальную карту для перевода денег после закрытия вклада были проигнорированы, но специалист поддержки сообщила, что встреча с курьером перенесена на вечер 24.03.2025 г. с 18.00 до 21.00. Почему её перенесли, кто её перенёс, почему на это время и каким способом я должен был узнать об этом тоже совершенно неясно, т.к. со мной никто не связывался никоим образом после провала первой явки. Я постарался проявить терпение и дождаться вечера понедельника 24 марта, но курьер вновь не почтил меня своим присутствием.
24.03.2025 г. и утром 25.03 я вновь связываюсь с поддержкой через чат. Моё праведное возмущение о том, что банк в нарушение статьи 837 ГК РФ незаконно удерживает мои средства было парировано в стиле "сам дурак" - вот там у нас на сайте паспорт вклада и когда документы подписывали на открытие вклада сами с регламентом согласились. Как при этом внутренний регламент банка может противоречить законодательству РФ вновь неясно.
После моих замечаний в недрах банка что-то зашевелилось и мне, наконец-то, не просто дали отповедь, а соизволили позвонить, предложили встретиться с курьером 26.03.2025 г. с 14.00 до 20.00 и даже пришло sms-уведомление о том, когда курьер планирует меня осчастливить своим долгожданным появлением и с какого номера он должен мне сообщить о своём прибытии. Но, к сожалению, чуда не случилось. Вновь телефон предательски молчал, а я покинул рабочее место несолоно хлебавши. Пишу отзыв, чтобы всё-таки решить мою проблему максимально быстро и, чтобы сообщить банку что моих денег они больше не увидят. Благодарю за внимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Система оповещения
2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен...
Отложенная скидка
Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная...
Открыл вклад и получил карту
Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс...
Индивидуальная система получения дебетовой карты
У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался...
Простой вклад
В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама...
Обращение в ТП
Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение...
Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел
В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает...