Невозможно закрыть вклад

27.03.2025 00:56
1761
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.12.2024 г. открыл вклад. Деньги перечислял на вклад по реквизитам, без открытия дополнительного счёта или карты. 17.03.2025 г. завершился срок вклада и он пролонгировался на менее выгодных условиях. 20.03.2025 г. решил закрыть вклад, но, оказалось что банк по своему "внутреннему регламенту" может закрыть вклад только с выведением денег на дебетовую карту банка. Каким образом связано одно и другое и на каком основании мне навязывается другая услуга как условие для закрытия вклада мне непонятно. Почему вдруг получить деньги от меня банк может по своим реквизитам, а выдать деньги обратно может только на дебетовую карту? Но, я попытался получить карту. Ведь в приложении было указано, что курьер привезёт её на следующий день 21.03.2025 г. с 14.00 до 20.00. К сожалению, курьер так и не объявился.

Я связался с поддержкой банка через чат в приложении. Моё заявление о том, что можно дистанционно открыть счёт в банке или открыть виртуальную карту для перевода денег после закрытия вклада были проигнорированы, но специалист поддержки сообщила, что встреча с курьером перенесена на вечер 24.03.2025 г. с 18.00 до 21.00. Почему её перенесли, кто её перенёс, почему на это время и каким способом я должен был узнать об этом тоже совершенно неясно, т.к. со мной никто не связывался никоим образом после провала первой явки. Я постарался проявить терпение и дождаться вечера понедельника 24 марта, но курьер вновь не почтил меня своим присутствием.

24.03.2025 г. и утром 25.03 я вновь связываюсь с поддержкой через чат. Моё праведное возмущение о том, что банк в нарушение статьи 837 ГК РФ незаконно удерживает мои средства было парировано в стиле "сам дурак" - вот там у нас на сайте паспорт вклада и когда документы подписывали на открытие вклада сами с регламентом согласились. Как при этом внутренний регламент банка может противоречить законодательству РФ вновь неясно. 

После моих замечаний в недрах банка что-то зашевелилось и мне, наконец-то, не просто дали отповедь, а соизволили позвонить, предложили встретиться с курьером 26.03.2025 г. с 14.00 до 20.00 и даже пришло sms-уведомление о том, когда курьер планирует меня осчастливить своим долгожданным появлением и с какого номера он должен мне сообщить о своём прибытии. Но, к сожалению, чуда не случилось. Вновь телефон предательски молчал, а я покинул рабочее место несолоно хлебавши. Пишу отзыв, чтобы всё-таки решить мою проблему максимально быстро и, чтобы сообщить банку что моих денег они больше не увидят. Благодарю за внимание.

Свой Банк
Свой Банк
2025-03-27T12:29:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Обращаем ваше внимание, что неотъемлемой частью Правил комплексного банковского обслуживания являются Правила размещения банковских вкладов (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services_from_24_02_2025.pdf). В соответствии с п. 5.5 данных правил банк осуществляет возврат вклада с причитающимися процентами на основании распоряжения вкладчика при обращении вкладчика в подразделение банка, в котором открыт счет по вкладу, наличными денежными средствами или в порядке перевода денежных средств на счет вкладчика, открытый в банке или других банках (при наличии технической возможности). В настоящее время закрыть вклад можно только при наличии дебетовой карты нашего банка, т.к. при закрытии вклада денежные средства автоматически зачисляются на текущий счет дебетовой карты. В связи с этим необходимо получение дебетовой карты нашего банка. Мы стремимся осуществлять доставку карт нашим клиентам в кратчайшие сроки, однако, в связи с высокой загруженностью в регионе, доставку пришлось перенести. Понимаем, как важно для вас было получить карту вовремя и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и обязательно примем меры для исключения подобных случаев в будущем. В ближайшее время с вами свяжется представитель банка для урегулирования данной ситуации. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025