Ужасные впечатления от МТС-Деньги

27.03.2025 14:07
971
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, недавно я офомрлял дебетовую карту МТС-Деньги. Начал я ей пользоваться, олпачивал покупки и так далее, после, когда мне пришло 3, всего лишь ТРИ мелких платежа по номеру карты, мне заблокировали личный кабинет и сказали позвонить в поддержку МТС Деньги(88002504900). Я позвонил, они мне сказали, что никак не помогут рещить этот вопрос и сказали звонить в Службу безопасности МТС(88002343580), там мне сказали, что они мне тоже не помогут и надо завонить обратно на тот же номер, который я звонил до этого (88002504900), также мне пришла СМС, в которой говорится, что я должен пойти в салон МТС. Я уже третий раз позвонил сюда(88002504900) и только на третий звонок мне описали подробности и сказали, что у меня блокировка 115 ФЗ, и что мне надо предоставить какие-то документы, что никак не совпадало с сообщением СМС, могу ли я просто закрыть счет и получить свои деньги? 

Во первых, это отвратительно, что меня заблокировали спустя просто три мелких платежа.

Во вторых, поддержка МТС тоже отвратительна.

Прошу разобраться в ситуации.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-27T15:54:19+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае просим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы желаете закрыть счёт, пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы почтой РФ: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Форму заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. В заявлении на перевод необходимо указать: - ваши ФИО; - банковские реквизиты для перевода. Перевести можно только на свои счета в других банках; - в назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счета по заявлению клиента». В заявлении на закрытие счёта укажите номер счёта карты. Решение можете узнать в дальнейшем через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,04
средняя оценка
17%
решено проблем
1 377
отзыва
1 348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025