Ужасные впечатления от МТС-Деньги

27.03.2025 14:07
1105
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, недавно я офомрлял дебетовую карту МТС-Деньги. Начал я ей пользоваться, олпачивал покупки и так далее, после, когда мне пришло 3, всего лишь ТРИ мелких платежа по номеру карты, мне заблокировали личный кабинет и сказали позвонить в поддержку МТС Деньги(88002504900). Я позвонил, они мне сказали, что никак не помогут рещить этот вопрос и сказали звонить в Службу безопасности МТС(88002343580), там мне сказали, что они мне тоже не помогут и надо завонить обратно на тот же номер, который я звонил до этого (88002504900), также мне пришла СМС, в которой говорится, что я должен пойти в салон МТС. Я уже третий раз позвонил сюда(88002504900) и только на третий звонок мне описали подробности и сказали, что у меня блокировка 115 ФЗ, и что мне надо предоставить какие-то документы, что никак не совпадало с сообщением СМС, могу ли я просто закрыть счет и получить свои деньги? 

Во первых, это отвратительно, что меня заблокировали спустя просто три мелких платежа.

Во вторых, поддержка МТС тоже отвратительна.

Прошу разобраться в ситуации.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-03-27T15:54:19+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае просим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы желаете закрыть счёт, пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы почтой РФ: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме. Форму заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь[/url]. В заявлении на перевод необходимо указать: - ваши ФИО; - банковские реквизиты для перевода. Перевести можно только на свои счета в других банках; - в назначении платежа напишите «Перевод в связи с закрытием счета по заявлению клиента». В заявлении на закрытие счёта укажите номер счёта карты. Решение можете узнать в дальнейшем через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
3 121
отзыв
3 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг

Оценка 5

Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату... Читать полностью

04.09.2025

Встреча с представителем МТС банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность МТС Банку за прекрасный сервис! Встреча с курьером У-вым Вадимом состоялась 4 сентября, и я остался очень доволен. Вадим связался заранее... Читать полностью

04.09.2025

Отличная карта для снятия наличных в любых банкоматах

Оценка 5

Общая оценка 5/5 Удивила оперативность обслуживания приятно-от момента заказа 2 сентября до получения карты прошло всего один день. Также особенно порадовало своевременное... Читать полностью

03.09.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге. 3 сентября обратился в офис в г. Туймазы к менеджеру Ольги для оформления карты. Ольга предложила мне оформить новую карту МТС Деньги... Читать полностью

03.09.2025

Нужная карта

Оценка 5

Недавно решила оформить карту МТС Деньги и хочу поделиться своим опытом. Процесс оформления оказался очень простым. Заполнила заявку 31 августа через приложение банка, процедура... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ну Артему за подробную консультацию по дебетовой карте, об её возможностях. Все рассказано в доступной форме, показано в приложении где и что... Читать полностью

28.08.2025

Спасибо за дебетовую карту!

Оценка 5

Добрый день! Заказал дебетовую карту 25 августа в Москве, со сроком доставки на следующий день. Но доставили в день формирования заявки на доставку. Беспокоило, что кроме... Читать полностью

28.08.2025