Снятие ограничений по операциям или вывод стредств и закрытие счета

28.03.2025 13:15
421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Банк озон молчит и не отвечает мне более 3 недель. Дело было еще ближе к февралю, началу марта. На данный банк на мою карту виртуальную поступило 20050₽ после чего банк поставил ограничения на совершение операций, написал в поддержку чат, они сказали что снять ограничения не могут, но я могу написать им реквизиты куда они переведут мне остаток денег, я написал им и после этого банк сказал ожидать. И все на протяжении недель 3ёх а то и более банк молчит и не отвечает от слова совсем, как и когда мне вернут мои средства я тоже не могу знать. Звонил на горячую линию там говорят чтобы я решал вопрос в чате поддержки в самом приложении, в котором мне не отвечают. Писал им на почту, там ответ один « наши коллеги заняты, уже решают ваш вопрос, вам скоро ответят» Как итог никто не отвечает. Прошу представителя банка решить данную проблему, иначе буду писать жалобу на ваш банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T08:08:04+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-28T14:32:49+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Счёт уже закрывается, остаток отправим в понедельник до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Замена и активация карты

Оценка 5

Потеряла свою карту Озон банка. Заблокировала её в приложении очень легко и быстро. Заказала там же новую карту. Это оказалось ещё проще - прислали на пункт выдачи на следующий... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств при неудачном пополнение

Оценка 5

При пополнении дебетовой карты Озон в банкомате Сбербанк, произошёл сбой (потерялась связь), денежные средства не были зачислены. При обращение в поддержку, мне ответили, что... Читать полностью

02.10.2025

Оперативно

Оценка 5

Попался на сайт мошенников.Взрослый парень,а повёлся)) Сообщил в чат банка.Объяснили что мошенники попались.Заблокировали счет и через несколько минут перезвонила служба... Читать полностью

02.10.2025

Возврат доступа

Оценка 5

Получив на руки определение о завершении процедуры банкротства 1 октября обратилась в поддержку Озон Банка с просьбой помочь с возвратом доступа к счету. Сотрудник Илья... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк вне Озон

Оценка 5

01.10.2025г в 20-29час решила спросить в чате про выплату кэшбэка на карту Озон при покупках вне Озон. Пришли заказы на WB и при получении хотела оплатить картой Озон, т к при этом... Читать полностью

01.10.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

1 октября в 12:41 обратился в поддержку банка, так как не проходили расходные операции по карте озон банка, немного ранее блокировалась системой защиты банка. С помощью онлайн бота... Читать полностью

01.10.2025